Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
2 страниц V  1 2 >  
>

Удушения, Про удушение.

>
Mizatropp
сообщение 19.01.2010 - 00:59
Сообщение #1


Гость






Здравствуйте, смотрел вчера кино, там рассказывалось про види убийств, про работу киллеров и т.д. Вообщем про криминал. И там рассказывалось что если удушить человека подушкой то следов удушья не видно, пример в больнице подушкой придушил, позвал врачей и они констатируют обычную смерть. Следов ведь нету. Как считаете это правда или брехня?
P.s. Не судите строго я студент, учусь на хирурга. Интересуюсь судебной медициной)).
К началу страницы
+Ответить с цитированием
sudmedfockin
сообщение 19.01.2010 - 07:52
Сообщение #2


Магистр форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 21.05.2008
Из: единственного в мире города-рингтона
Пользователь №: 8 560


При смерти от асфиксиии (удушья) образуется комплекс характерных (но не специфичных) морфологических признаков, которые достаточно хорошо определяются. Следующий этап - определение "этиологии", вида и механизма асфиксии. Если "просто" имеется набор признаков и нет, например, травмы шеи, проводятся дополнительные исследования. В описанном Вами случае вскрываются ткани лица, в которых обязательно будут кровоизлияния, т.к. просто положить подушку на лицо недостаточно - ее можно "продышать", необходимо прижать к лицу и закрыть отверстия рта и носа (этим сдавление отличается от удара - при возможном отсутствии наружных повреждений внутренние есть обязательно). Лично я ставил асфиксии от закрытия отверстий рта и носа мягкими предметами без наружных повреждений - не много, но ставил, в том числе однажды - на гнилостно измененном трупе. Это было как раз "тихое" убийство бабушки и преступник некоторое время находился на свободе в надежде, что все кругом дураки. Теперь раскаивается priso1.gif
Так что художественному вымыслу доверяйте осторожно! biggrin.gif

Сообщение отредактировал sudmedfockin - 19.01.2010 - 07:55
Пользователь offline
К началу страницы