Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
 
>

Выбор профессии...

>
Женя87
сообщение 17.05.2010 - 17:10
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Пользователи
Регистрация: 17.05.2010
Пользователь №: 21 571


Здравствуйте. Я извиняюсь, может быть не туда написал. Но просто хотел попросить помощи у людей которые работают в этой специальности.
Я студент мед университета, учусь на 6 курсе, летом заканчиваю. Все 6 лет мечтал быть хирургом, для начала общей практики, потом может поуже что нить.
НО, в начале мая был цикл судебной медицины, и как то мне очень очень стало интересно, где то даже понравилось. Но я понимаю что одно дело 3 дня в морге поиграться во вскрытие, а другое сделать это делом жизни.
Вот я и хотел спросить, стоит забросить мечту и уйти в судебную медицину? Где по вашему мнению интереснее, относительно спокойнее, перспективнее, ну и конечно прибыльнее (еще и семью ведь потом содержать).
Какие возможности совмещения, работы в других областях медицины у судебного медика т.д... Напрмер хирург может быть и узистом, и эндоскопистом и т.п.
Помогите советом пожалуйста, в семье медиков нет к сожалению, с этим вопросом обратиться не к кому.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Aloon
сообщение 17.05.2010 - 19:10
Сообщение #2


Опытный участник

Группа: Участники
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 3 953


Идите в хирургию. Никаких перспектив легального финансового благополучия в обозримом будущем в судебке не существует

Сообщение отредактировал Aloon - 17.05.2010 - 19:10
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
tanatolog76
сообщение 17.05.2010 - 20:55
Сообщение #3


Авторитетный участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 11.08.2009
Из: Россия, ЦФО
Пользователь №: 16 162


Цитата(Женя87 @ 17.05.2010 - 18:10)