Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Правила консультационного раздела >

ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).

 
 
>

Осмотр трупа. Эксгумация

>
Гость_ольга_*
сообщение 7.10.2005 - 13:33
Сообщение #1


Гость






Добрый день!
Я учусь на 5-ом курсе юрфак. Тема моей курсовой работы Вскрытие и эксгумация. Если есть интересные реальные истории пишите . Хочу побольше узнать по этой теме.


Всем спасибо!!!!
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Борода
сообщение 7.10.2005 - 17:14
Сообщение #2


Магистр форума

Группа: Участники
Регистрация: 12.10.2004
Пользователь №: 179