Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
 
>

Интерны кафедры судебной медицины, Давайте поделимся уч-метод комплексом

>
Капрал
сообщение 7.12.2010 - 23:30
Сообщение #1


Продвинутый участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 29.04.2006
Пользователь №: 1 705


В этом году стал ответственным за подготовку интернов на кафедре.
И в ВУЗЕ начали готовить документы на аттестацию. В том числе надо подготовить набор учебно-методических документов по подготовке интернов. Требуют технологические карты на каждую лекцию и семинар для интернов, метод указания к ними на каждое занятие для преподавателей и интернов и т.п. Сейчас его делаю, но может кто поделится наработками, буд упризнателен.
В свою очередь, как сделаю такой комплекс, а до Нового года по-любому надо сдать, так и выложу в библиотеку.
Кстати, что то не нашел подфорума по делам кафедральным. Отдельные сообщения промелькнут, указывающие, что есть сотрудники кафедр. Я бы, например, как энтузиаст дела, что нибудь для кафедры поделал. Но, не хватает идей. Участник "ИНТЕРН" как то хотел на кафедре нафоткать плакатов - и пропал. Я бы с удовольствием поговорил, послушал, как организована работа, что делаете с интернами, ординаторами, как вообще функционирует кружок, какие плакаты, муляжи, макеты, стенды и т.п. Коллективный разум дает идею - и твори на кафедре, или не твори, тут уж дойдет разговор до дела или нет время покажет.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Медик
сообщение 8.12.2010 - 00:16
Сообщение #2


Учитель
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 16.05.2010
Пользователь №: 21 553


Уважаемый Капрал.
Поготовка врачей-интернов-очень ответственное мероприятие.Кроме хорошей теоретической базы обязательно много времени следует уделять практической части.Порою после интернатуры молодой врач не владеет практическими навыками.Следует также обратить внимание оформлению документов,в том числе медицинских свидетельств о смерти и направлений в суд.мед.лабораторию.
Вот таковы мои пожелания.
С уважением.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
andy_bob
сообщение 8.12.2010 - 20:42
Сообщение #3


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 15.11.2006
Из: Волгоград
Пользователь №: 3 504


Как мне кажется, основная задача интернатуры - это сформировать задатки экспертного мышления. А практических навыков у интерна, конечно, не будет, для этого нужна целая жизнь. Да и ее, наверное, не хватит.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Медик
сообщение 9.12.2010 - 01:34
Сообщение #4


Учитель
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 16.05.2010
Пользователь №: 21 553


Цитата(andy_bob @ 8.12.2010 - 21:42)
А практических навыков у интерна, конечно, не будет,

Но их необходимо прививать.Чтобы после интернатуры он не оказался в районе "слепым котёнком".
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
ахмед
сообщение 7.01.2011 - 15:33
Сообщение #5


Магистр форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 29.12.2008
Пользователь №: 11 953


Цитата
Но их необходимо прививать.Чтобы после интернатуры он не оказался в районе "слепым котёнком".

А он и не будет "слепым", если будет привито экспертное мышление на базу знаний заложенных в ВУЗе. А практика - дело наживное. Води "слона" по улице, не води, один перец, смотрит в джунгли! Наши интерны вообще приходят с меда как "tabula rasa".
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Yulla
сообщение 16.01.2011 - 01:25
Сообщение #6


Претендент

Группа: СМЭ
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 15 759


Уважаемый капрал! вы так много написали, если уж Вам хватило мужества заниматься образованием подрастающего поколения-то вы должны сами исходя из своего опыта, уровня знаний эти проблемы решать... Есть весьма неудачные примеры: интерн, заканчивая обучение на кафедре судебной медицины начинает преподавать студентам, сам ничего не понимая в специальности
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Медик
сообщение 16.01.2011 - 16:50
Сообщение #7


Учитель
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 16.05.2010
Пользователь №: 21 553


Цитата(Yulla @ 16.01.2011 - 02:25)
интерн, заканчивая обучение на кафедре судебной медицины начинает преподавать студентам, сам ничего не понимая в специальности

Да и клиническими ординаторами в процессе обучения "затыкаются дыры".
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
О.Александрович
сообщение 16.01.2011 - 18:36
Сообщение #8


Претендент

Группа: СМЭ
Регистрация: 18.03.2009
Пользователь №: 13 502


Так как сам недавно был интерном, считаю, что оптимальный вариан обучения интернов - реальность будничной жизни эксперта. у нас учебный процесс (в стенах кафедры) занимал с 08 ч. до 19 ч. -20 ч. 00 мин. С08 - 14 ч. 00 мин. слушали лекции и занимались на практических занятиях: по теме - планшеты с костями, влажные препараты с интересными случаями, которые собирались сотрудниками кафедры 50 лет. Далее вкрытие трупов, причем разные случаи от ОКН до ЧМТ. Затем варка костей с повреждениями и приготовление влажных препаратов, т.е. опять же приготовление "учебных" препаратов. Каждый интерн обязан за год обучения написать по несколько научных статей, хотя бы "статистический" . И главный лозунг у преподавателей - чем бы интерн не занимался, лишь бы устал... Зато, когда начал самостоятельно работать - как в рай попал!!! biggrin.gif
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
ахмед
сообщение 18.01.2011 - 18:51
Сообщение #9


Магистр форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 29.12.2008
Пользователь №: 11 953


Цитата
считаю, что оптимальный вариант обучения интернов - реальность будничной жизни эксперта... И главный лозунг у преподавателей - чем бы интерн не занимался, лишь бы устал...

И это себя оправдывает! smile.gif
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Медик
сообщение 18.01.2011 - 19:44
Сообщение #10


Учитель
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 16.05.2010
Пользователь №: 21 553


Цитата(О.Александрович @ 16.01.2011 - 19:36)
Зато, когда начал самостоятельно работать - как в рай попал!!! biggrin.gif

Это в смысле "Свобода" или относительно легко самостоятельно работать после такого обучения?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
О.Александрович
сообщение 18.01.2011 - 20:24
Сообщение #11


Претендент

Группа: СМЭ
Регистрация: 18.03.2009
Пользователь №: 13 502


Мне кажется повышается адаптация к самостоятельной работе, хотя бы к постоянному неноримированному рабочему дню (т.к. провожу и исследование трупов и освидетельствование живых лиц, и осмотры трупов на месте их обнаружения) и большому количеству "пищи" для размышления...почти одномоментно.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Медик
сообщение 18.01.2011 - 20:30
Сообщение #12


Учитель
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 16.05.2010
Пользователь №: 21 553



Не только "кажется",а действительно это так и есть.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
О.Александрович
сообщение 18.01.2011 - 20:51
Сообщение #13


Претендент

Группа: СМЭ
Регистрация: 18.03.2009
Пользователь №: 13 502


Точно - так!! smile.gif
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
ахмед
сообщение 21.01.2011 - 16:39
Сообщение #14


Магистр форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 29.12.2008
Пользователь №: 11 953


Ув. Капрал!
Цитата
надо подготовить набор учебно-методических документов по подготовке интернов. Требуют технологические карты на каждую лекцию и семинар для интернов, метод указания к ними на каждое занятие для преподавателей и интернов и т.п. Сейчас его делаю, но может кто поделится наработками, буд упризнателен.

Вы продвинулись в своих начинаниях, а то мы увлеклись! rotate.gif
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Медик
сообщение 21.01.2011 - 22:01
Сообщение #15


Учитель
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 16.05.2010
Пользователь №: 21 553


Цитата(ахмед @ 21.01.2011 - 17:39)
Ув. Капрал!

Вы продвинулись в своих начинаниях, а то мы увлеклись!

Вы продвинулись бы....
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием




- Обратная связь Сейчас: 16.04.2024 - 13:54