Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
3 страниц V  1 2 3 >  
>

Поделитесь со мной)

>
Leila
сообщение 13.02.2011 - 20:09
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 12.02.2011
Пользователь №: 25 559


Здравствуйте дорогие судмедэксперты)
Я работаю медсестрой в судебно-медицинской экспертизе.
За год у нас вскрыто 400 трупов и принято живых 450
Я печатаю на вскрытии, затем печатаю заключения под диктовку врача и на приеме живых лиц тоже печатаю под диктовку врача. Кроме этого естественно маркирую, пакую объекты, изъятые из трупов, мацерирую кости, если это необходимо, заполняю бланки. Работы хватает.
Расскажите мне, пожалуйста, как у вас работают медсестры? Довольны ли вы их работой. Как у них загружен день).
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
ALEN DELON
сообщение 13.02.2011 - 20:25
Сообщение #2


Знаток форума
Group Icon
Группа: СМЭ
Регистрация: 3.01.2010
Пользователь №: 19 148


Цитата(Leila @ 13.02.2011 - 20:09)
Здравствуйте дорогие судмедэксперты)
Я работаю медсестрой в судебно-медицинской экспертизе.
За год у нас вскрыто 400 трупов и принято живых 450
Я печатаю на вскрытии, затем печатаю заключения под диктовку врача и на приеме живых лиц тоже печатаю под диктовку врача. Кроме этого естественно маркирую, пакую объекты, изъятые из трупов, мацерирую кости, если это необходимо, заполняю бланки. Работы хватает.
Расскажите мне, пожалуйста, как у вас работают медсестры? Довольны ли вы их работой. Как у них загружен день).