Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
3 страниц V  1 2 3 >  
>

Близится проверка Роспотребнадзора, Пожнадзора и инспекции труда

>
SME-kuban
сообщение 23.09.2011 - 10:17
Сообщение #1


Продвинутый участник

Группа: Юристы
Регистрация: 2.02.2011
Из: Краснодарский край, город Краснодар
Пользователь №: 25 389


Подготовили небольшой список "как и что должно быть", дополните пожалуйста, если что-то забыли
Заранее благодарен.

 протоколы лабораторных исследований и испытаний (замеры физических факторов, искусственной освещенности, микроклимата);
 паспорта вентиляционных систем и протоколы их исследования;
 личные медицинские карточки с результатами медосмотра;
 заключительные акты медицинского осмотра сотрудников в соответствии с приказом МЗ РФ от 14.03.1996 г. № 90;
 договора на вывоз бытовых и утилизацию медицинских отходов;
 договор на централизованную стирку;
 накладные о сдаче отработанных люминесцентных и бактерицидных ламп;
 журнал учета качества стерилизации изделий медицинского назначения;
 журналы учета работы бактерицидных ламп (в каждом структурном подразделении);
 журналы учета проведения генеральных уборок (в каждом структурном подразделении);
 журнал регистрации инструктажей по технике безопасности;
 Инструкция на дезинфицирующие средства.
 Уголок потребителя (лицензия, прейскурант цен, положение об оказании платных медицинских услуг, сведения о контролирующем органе – Роспотребнадзор, Росздравнадзор, место нахождения, адрес, режим работы)
 Все подписано (швабры, тряпки, ведра и т.д.).
 План эвакуации при пожаре.
 Срок годности огнетушителя в журнале.
 Журнал административного контроля.
 Схема утилизации отходов.
 Правила работы с отходами в секционной.
 Укладки, аптечка.
 Ключи от решеток возле замков.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
for-tula
сообщение 23.09.2011 - 12:42
Сообщение #2


Продвинутый участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 24.05.2004
Пользователь №: 68


Аттестация рабочих мест
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
SME-kuban
сообщение 23.09.2011 - 13:01
Сообщение #3


Продвинутый участник

Группа: Юристы
Регистрация: 2.02.2011
Из: Краснодарский край, город Краснодар
Пользователь №: 25 389


Спасибо, аттестация рабочих мест есть. Идея такова: Разослать эту бумагу по районным отделениям, чтобы по списку они привели у себя на местах все в порядок.

Сообщение отредактировал SME-kuban - 23.09.2011 - 13:02
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
adik
сообщение 23.09.2011 - 17:50
Сообщение #4


Участник форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 21.12.2010
Пользователь №: 24 697


Растяжки с гранатами Ф-1 приготовили? Еще бы мухоморы как нибудь приготовить и накормить дармоедов
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Пастух
сообщение 25.09.2011 - 16:10
Сообщение #5


Мастер II

Группа: Юристы
Регистрация: 24.05.2010
Из: Благовещенск Амурской области
Пользователь №: 21 677


Трудовые договоры (контракты), книгу учета и движения трудовых книжек, штатку, приказы о приеме/увольнении, командировках.
А вообще, если поставлена задача "дрюкнуть" БЮРО, то "дрюкнут", например: "пожарный щит на 5 см дальше от ящика с песком..."
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
aleha
сообщение 26.09.2011 - 01:26
Сообщение #6


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 10.07.2010
Пользователь №: 22 200


Цитата(SME-kuban @ 23.09.2011 - 18:17)
дополните пожалуйста, если что-то забыли


- информацию о прививках (дифтерия, клещ - если эндемичный район для дежурантов, грипп - уже пора) - для РПН
- коллективный договор, в котором обязательно должны быть указаны даты выдачи заработной платы - 2 раза в месяц, с приложениями про молоко, СИЗы, 25% и проч.; в экземплярах трудовых договоров и доп. соглашений к ним, которые лежат в ОК должна быть отметка о том, что сотрудник получил 2-ой экземпляр и когда, с его подписью; заполненные карточки выдачи СИЗ с подписями сотрудников, также и табели выдачи молока, плюс должен быть приказ по учреждению о ежедневной выдачи молока сотрудникам, а сотрудники должны знать, что молоко нужно пить в течение рабочего дня, а не носить его домой - для ГИТ
- капюшоны, лестницы и проч. для зданий 5 и более этажей - для ГПН

А вообще правы коллеги - если есть цель, то можно нарыть всё что угодно mad.gif , но нужно помнить, что перед тем как прийти проверяющим руководителю должен быть вручен приказ (распоряжение) о проверке под роспись, где обязательно должен быть указан повод (если это внепланово), сроки проверки и лица, которые эту проверку осуществляют - как только вышли за пределы заявленной темы - можно легко оспаривать в суде (в дальнейшем), если будет административка. Ну, а если плановые, то информация о них должна быть известна вам заранее с сайта генеральной прокуратуры, т.к. все плановые проверки согласовываются с прокурором smile.gif
Желаю удачи!!!!!!!!!!!
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
SME-kuban
сообщение 26.09.2011 - 08:31
Сообщение #7


Продвинутый участник

Группа: Юристы
Регистрация: 2.02.2011
Из: Краснодарский край, город Краснодар
Пользователь №: 25 389


Спасибо.
Да известно заранее, с начала года. На сайте ГП РФ висит информация о проведении проверки.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Пастух
сообщение 26.09.2011 - 12:50
Сообщение #8


Мастер II

Группа: Юристы
Регистрация: 24.05.2010
Из: Благовещенск Амурской области
Пользователь №: 21 677


Цитата(SME-kuban @ 26.09.2011 - 08:31)
Спасибо.
Да известно заранее, с начала года. На сайте ГП РФ висит информация о проведении проверки.

Тогда дополните список и... Удачи!
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
ДИН
сообщение 26.09.2011 - 17:28
Сообщение #9


Авторитетный участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 16.02.2005
Пользователь №: 366


Цитата(Пастух @ 26.09.2011 - 13:50)
Тогда дополните список и... Удачи!


Не забудьте список ответственных сотрудников краевого (областного) СанЭпидНадзора с домашними адресами и телефонами для экстренной связи на стене в каждом отделении, а телефон местного эпидотдела большими цифрами!!!
Еще у нас проверяли умение мед. персонала надевать противочумную укладку, знание назначения пробирок, чашек и т.п. Порядок взятия материала при различных инфекциях - так что заставьте выучить инструкции..
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Мих
сообщение 28.09.2011 - 07:12
Сообщение #10


Знаток форума
Group Icon
Группа: СМЭ
Регистрация: 10.10.2004
Пользователь №: 173


Ну я бы добавил журнал аварий журнал приготовления дез препаратов еще бы если хлор содержащие препараты используете заручится справками по активности хлора и приказ и инструкции по обработке инструментов
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
SME-kuban
сообщение 14.10.2011 - 16:08
Сообщение #11


Продвинутый участник

Группа: Юристы
Регистрация: 2.02.2011
Из: Краснодарский край, город Краснодар
Пользователь №: 25 389


Подскажите пожалуйста, а где говорится о периодичности производства лабораторно-инструментальных замеров? В СанПиН 2.1.3.2630 – 10 нашел только ссылку на необходимость их производства
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Пастух
сообщение 14.10.2011 - 16:32
Сообщение #12


Мастер II

Группа: Юристы
Регистрация: 24.05.2010
Из: Благовещенск Амурской области
Пользователь №: 21 677


Цитата(SME-kuban @ 14.10.2011 - 16:08)
Подскажите пожалуйста, а где говорится о периодичности производства лабораторно-инструментальных замеров?

Вас что, "крепят не по детски"?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Сима
сообщение 14.10.2011 - 19:30
Сообщение #13


Участник форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 14.01.2005
Пользователь №: 295


В вашей программе производственного контроля. Раньше ее надо было согласовывать с роспотребнадзором, теперь не обязательно. У нас 2 раза в год проводится.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Admin
сообщение 14.10.2011 - 21:40
Сообщение #14


Мастер I

Группа: Banned
Регистрация: 1.11.2003
Из: г. Киров
Пользователь №: 1


Не утоните в мелочах smile.gif
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
SME-kuban
сообщение 14.10.2011 - 23:54
Сообщение #15


Продвинутый участник

Группа: Юристы
Регистрация: 2.02.2011
Из: Краснодарский край, город Краснодар
Пользователь №: 25 389


2 раза в год, этож какие бабки! Тоесть, убираем слово ежегодно и ставим раз в пять лет и все ок? Мне задали вопрос, почему ежегодно. Я не смог ответить ссылаясь на НПА, так как сам не знаю почему ежегодно. Я конечно мог сказать, что мы переделали ППК СМЭ Кировской области под себя, у них ежегодно и у нас также, но это ведь не обоснование ))) Еще раз спасибо СМЭ Кировской области!

Суть вопроса в чем, требуют при проверке протоколы лаб.-инстр. замеров за 09-11 года! У нас они производились раз в пять лет, и то в связи с аттестацией рабочих мест. Упомянутый мною выше СанПиН указывает на необходимость проведения замеров, но не на их периодичность. Где искать периодичность?

Цитата(Пастух @ 14.10.2011 - 17:32)
Вас что, "крепят не по детски"?

26 из 40 райотделений попали под плановую проверку. В целом у нас всё хорошо, но вот проблема с замерами. Вечная проблема, делать надо, а денег нет!
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием

3 страниц V  1 2 3 >



- Обратная связь Сейчас: 23.04.2024 - 14:00