Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
2 страниц V  1 2 >  
>

Мотивация в выборе профессии

>
Сергеева
сообщение 17.10.2012 - 17:43
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Пользователи
Регистрация: 17.10.2012
Пользователь №: 34 377


Добрый день уважаемые СМЭ! smile.gif Извиняюсь,если тему открываю не в том разделе форума.

А тема моя такова cool.gif :Мотивация в выборе профессии. Сразу оговорюсь-тема не от праздного любопытства,кои создают многие заходящиеся гости аля "как в морг попасть,поглазеть интересно"и прочее. Интересуюсь по учебным делам. Я учусь на психолога,экстремального психолога(новая современная отрасль), кафедра моя "Психологическая помощь лицам особо опасных профессий". Понятное дело,что профессию СМЭ к экстремальным особо и не отнесешь,так как у Вас нет риска связанного с ВАШЕЙ жизнью,как,допустим,у спасателей, однако,по дисциплине "Психология труда" мне досталась тема о мотивах в выборе своей профессии врачей и связанных с мед.практикой. Я конечно же могла бы написать банальную работу на тему о врачебной практике,про мотивы будущих и уже состоявшихся врачей с раскрытием вопросом "что именно движет-любовь к людям, альтруизм,интерес к медицине и пр.". И этой темы я коснусь в своей работе,но мне хотелось бы еще поинтересоваться у специалистов имеющих дело,как сказал однажды мой лечащий врач -"после бала". Согласитесь,далеко ведь не каждый сможет работать с тем материалом,с которым Вы работаете, труд специфический. Я извиняюсь,если что-то написала некорректно,не хотела никого ни задеть ни как-то ущемить (на многие темы залетающих обитателей реакция "местных" бывает довольна агрессивна)надеюсь в меня помидоры не полетят,и имеющие время и желание отпишутся о своей истории выбора профессии. Спасибо Всем заранее! smile.gif
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Медик
сообщение 17.10.2012 - 18:33
Сообщение #2


Учитель
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 16.05.2010
Пользователь №: 21 553