Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
 
>

Подскажите пожалуйста, Необходимые знания

>
Sabnock
сообщение 3.12.2012 - 06:02
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Пользователи
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 34 918


Здравствуйте, будущие коллеги!
Я - студент медицинского ВУЗа, уже при поступлении выбрал специальность судмеда и твердо решил стать им. Хотелось бы задать вопрос, как состоявшимся специалистам: на какие дисциплины Вы посоветуете сделать уклон, чтобы стать хорошим специалистом? Хочется стать действительно профессионалом в выбранном деле, но я сильно сомневаюсь, что такие дисциплины, как физкультура, история и политология мне в этом помогут. Посоветуйте пожалуйста, на какие дисциплины сделать акцент при учебе?
Заранее большое спасибо за ответы!
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Черная Пантера
сообщение 3.12.2012 - 19:08
Сообщение #2


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 27.09.2011
Пользователь №: 29 011


Цитата(Sabnock @ 3.12.2012 - 05:02)
Здравствуйте, будущие коллеги!
Я - студент медицинского ВУЗа, уже при поступлении выбрал специальность судмеда и твердо решил стать им. Хотелось бы задать вопрос, как состоявшимся специалистам: на какие дисциплины Вы посоветуете сделать уклон, чтобы стать хорошим специалистом? Хочется стать действительно профессионалом в выбранном деле, но я сильно сомневаюсь, что такие дисциплины, как физкультура, история и политология мне в этом помогут. Посоветуйте пожалуйста, на какие дисциплины сделать акцент при учебе?
Заранее большое спасибо за ответы!



https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q...AD2Sq7dQ78JrYRm

Интересный у Вас ник! В " демонов" заигрались? Для начала - ник смените... Настораживает!

Сабнок (Sabnock) или Савнок (Savnok) — сорок третий дух, которого царь Соломон поместил в медный кувшин..." Он — Могущественный, Великий и Сильный Маркиз, появляющийся в облике вооруженного воина с львиной головой, верхом на палевой лошади.