Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
 
>

Вот такой вот вопрос

>
Danzo Shimura
сообщение 2.02.2013 - 22:50
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 24.01.2013
Пользователь №: 35 410


Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Относительно недавно здесь зарегистрировался и всё это время осматривался по форуму. В основном, конечно, в разделе "в помощь студенту" подфорума "Все остальное о судебной медицине" и подфоруме "Судебно-медицинская библиотека", т.к. сам являюсь студентом) Но гулеманить просто так надоело, да и есть у меня вопросы, которые решил задать здесь, т.к. ещё студент) :
Пишу дипломную работу, в связи с этим, не подскажите мне какую-нибудь литературу по теме "Судебно-медицинская оценка проникающих ранений грудной клетки"? Или вообще по тематики "повреждений колюще-режущим орудием". Просто, боюсь, от незнания, скачать что-то не то)

И ещё, вопрос есть, чтобы не создавать по стопятьсот тем. Скажите, есть ли различия по трудоустройству и зарплате по регионам? Меня, конкретно сейчас, больше интересуют Белгородская область и Курская. Просто в Курской я учусь, а в Белгородской живу) И ещё ... реально ли, после ординатуры, такому вот "зелёному" специалисту устроиться в областное бюро или скорее всего отправят в город какой-нибудь?

Заранее благодарю)
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Danzo Shimura
сообщение 5.02.2013 - 17:25
Сообщение #2


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 24.01.2013
Пользователь №: 35 410


Извините, может моему тему никто не заметил. Ответьте, кто-нибудь, пожалуйста)
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Медик
сообщение 5.02.2013 - 17:53
Сообщение #3


Учитель
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 16.05.2010
Пользователь №: 21 553


Цитата(Danzo Shimura @ 2.02.2013 - 23:50)