Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Правила консультационного раздела >

ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).

 
 
>

Днк по гистологии

>
Репка
сообщение 6.04.2013 - 10:32
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 6.04.2013
Пользователь №: 36 263


Добрый день, очень нужна помощь! Я совсем не специалист по данному вопросу мне в судебном порядке нужно произвести днк экспертизу есть только гистологический материал в консервации. Скажите возможно ли провести? И если да, то куда к кому обратиться? Буду оочень благодарна, спасибо.

И еще вопрос, который относится к этому же сообщению, возможно ли установить отцовство. Если как я сказала отец умер есть только гистологический материал, но есть его родная тетя, то есть получается моя двоюродная бабушка и моя мама.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
someone
сообщение 6.04.2013 - 16:39
Сообщение #2


Продвинутый участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 11.04.2007
Пользователь №: 4 791


Теоретически да, можно попробовать гистологический материал. Тетя предполагаемого отца к сожалению не пригодится, тк обычные практические методы определения родства здесь не дадут достоверного результата (хотя в принципе родственную связь с двоюродной бабушкой установить можно). Куда обратиться зависит от города где Вы живете. Если нужно для суда то экспертизу может назначить судья, так проще получить доступ к парафиновым блокам.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Репка
сообщение 6.04.2013 - 16:53
Сообщение #3


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 6.04.2013
Пользователь №: 36 263