Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
 
>

Как стать судебным медиком?, Учусь в в девятом классе,хочу стать судебным медиком

>
Zitter
сообщение 27.06.2013 - 07:31
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Пользователи
Регистрация: 27.06.2013
Пользователь №: 37 081


Уважаемые судмедэксперты! Я учусь в девятом классе и почти полгода назад начал всерьез увлекаться анатомией и ,собственно, вашей профессией(Я еще и сам не до конца знаю почему, просто чувствую что эта профессия мне подойдет.). Знаю и про запахи , и про прочие рабочие моменты. Присутствовал при вскрытии, именно с этого начался мой интерес(Правда, труп еще был свежим). Так вот, я бы хотел спросить экспертов как стать судебным медиком? Я специально спрашиваю достаточно рано, чтобы еще было время выбрал ВУЗ и определиться с работой. Я думаю, что даже за такую зарплату, как здесь, я был бы согласен работать судмедэкспертом. Есть возможность уехать за границу, что там для этого надо?(Возможность — не волосатые руки родителей, а знание английского примерно на уровне upper intermediate—advanced).
P.S. Мне очень жаль если вопрос совсем не по теме, но я так и не понял, к какому разделу он относится? Сначала думал — Консультационный центр, потом — Курилка, но так и не понял, к чему именно это относится. Спасибо за понимание.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Толстый
сообщение 27.06.2013 - 11:24
Сообщение #2


Мастер ФСМ

Группа: Banned
Регистрация: 27.03.2006
Из: РФ, Урал
Пользователь №: 1 485


Цитата(Zitter @ 27.06.2013 - 10:31)