Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
 
>

перелом нижней челюсти, возможность перелома нижней челюсти при падении с высоты

>
Alexander Chita
сообщение 27.11.2013 - 09:31
Сообщение #1


Новичок

Группа: Участники
Регистрация: 9.10.2013
Пользователь №: 37 890


Здравствуйте, уважаемые коллеги! Работаю врачом СМЭ в Минобороны. Хочу спросить доброго совета. Такой вот случай: Бойцу ВС РФ причинены: перелом нижней челюсти слева в области суставного (мыщелкового) отростка со смещением костного отломка, включающего суставную головку кпереди, перелом левой височной кости в области передней стенки наружного слухового прохода с разрывом кожи, кровоподтек вокруг ссадины в подбородочной области по центру, все повреждения по давности совпадают, в проекции перелома каких-либо повреждений на коже нет. Боец, которому всё это было причинено, поясняет, что он упал во время игры в настольный теннис и ударился подбородком о пол, т.е. подбородочная область - место приложения травмирующей силы, перелом, стало быть, конструкционный (отдалённый), а височную кость повредил суставной отросток НЧ, т.к. анатомически они расположены рядом. Возможен ли вообще подобный механизм при падении с высоты собственного роста с последующим ударом подбородком о пол, или же придётся следствию искать "пол с воинским званием", причинивший перелом НЧ??
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Gladius
сообщение 27.11.2013 - 12:55
Сообщение #2


Мастер I

Группа: СМЭ
Регистрация: 11.09.2007
Из: Украина, Киевская область
Пользователь №: 5 780


односторонний перелом при приложении силы в подбородок по центру, смещение отломка вперед ( в меньшей степни, но все же) говорят не в пользу падения
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Anton
сообщение 27.11.2013 - 13:50
Сообщение #3


Мастер II

Группа: СМЭ
Регистрация: 6.12.2011
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 30 279