Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
 
>

Биолог-судебный эксперт?, прошу наставлений

>
Alisha
сообщение 13.02.2014 - 10:16
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 13.02.2014
Пользователь №: 38 915


Здравствуйте уважаемые эксперты!

Я к вам обращаюсь, как к людям мудрым и знающим. Прошу у вас совета и наставления, но сначало расскажу свою историю.

Меня зовут Алиша, 23 года, я студентка предпоследнего курса биологического факультета. Замужем.

С самого детства я хотела стать врачом, после восьмого класса я уже готовилась к этому. ЕГЭ я сдала превосходно, меня зачислили на бюджет в медицинскую академию. Но...в первую же сессию забрала документы. Я была разочарована преподавателями, и то как они преподавали - это было сухо. В добавок их нежелание преподавать и заметная не любовь к профессии ухудшало ситуацию. Я трудоустроилась на очень оплачиваемую работу нефтяника и подала заявление на заочное отделение биологического факультета. Меня взяли на бюджет. Учится одно удовольствие - преподаватели больны своей профессией и отдаются в этом полностью и я им отвечаю тем же.

Прошло пять лет с моего неудавшегося обучения медицине, но мое желание работать в этой сфере с каждым годом только возрастает. Так получилось, что я натолкнулась на вакансию субного эксперта, из любопытства я нашла всю информацию об этой професии. Я открыла для себя и профессию биолога в больнице. И в моей душе зажегся огонь надежды.

Я собираюсь получить второе высшее биолога, по специальности я биолог-эколог, если вуз пойдет мне навстречу то может и переведут. А потом подам заявление в медицинский колледж на СПО - "лабораторная диагностика" очно 2 года(другой город). Вот и все мои планы.