Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GeneMapper IDXv1.0, Непонятная ошибка при анализе |
prostochock |
12.08.2014 - 12:05
Сообщение
#1 |
Претендент Группа: Участники Регистрация: 2.11.2012 Из: Саратов Пользователь №: 34 543 |
Пришел, а меня такая вот беда. Что делать?
Эскизы прикрепленных изображений |
genosys |
12.08.2014 - 13:54
Сообщение
#2 |
Опытный участник Группа: Участники Регистрация: 2.08.2011 Пользователь №: 28 146 |
|
prostochock |
12.08.2014 - 14:11
Сообщение
#3 |
Претендент Группа: Участники Регистрация: 2.11.2012 Из: Саратов Пользователь №: 34 543 |
Может быть Вы пытаетесь запустить больше копий софта, чем имеете лицензий? Точно не помню, но что-то подобное появляется в таких случаях. Если не в этом дело, попробуйте переустановить Яву. Что значит запустить больше копий софта? Появляется когда пытаюсь анализировать новые форезы. За последние два дня. Старые протоколы отлично анализируются, меняя метод анализа. Полетела Ява машина?( |
genosys |
12.08.2014 - 14:25
Сообщение
#4 |
Опытный участник Группа: Участники Регистрация: 2.08.2011 Пользователь №: 28 146 |
Что значит запустить больше копий софта? У нас, скажем, две лицензии на GeneMapper. Обычно на двух компах программа запущена. Если попытаться ее запустить на 3-м компе, появляется сообщение об ошибке. Я совсем не уверен, что это Ваш случай, но как вариант... А если Ява слетела - это как раз легко исправить. Что еще может быть, я не знаю, следующим этапом я бы наверно попытался саму программу переустановить. |
prostochock |
12.08.2014 - 14:30
Сообщение
#5 |
Претендент Группа: Участники Регистрация: 2.11.2012 Из: Саратов Пользователь №: 34 543 |
У нас, скажем, две лицензии на GeneMapper. Обычно на двух компах программа запущена. Если попытаться ее запустить на 3-м компе, появляется сообщение об ошибке. Я совсем не уверен, что это Ваш случай, но как вариант... А если Ява слетела - это как раз легко исправить. Что еще может быть, я не знаю, следующим этапом я бы наверно попытался саму программу переустановить. Если Яву переустанавливать, то какая версия совместима с GM IDX? Не возникнет ли проблем с переустановкой, если стоит работающий Антивирус? |
genosys |
12.08.2014 - 14:35
Сообщение
#6 |
Опытный участник Группа: Участники Регистрация: 2.08.2011 Пользователь №: 28 146 |
Если Яву переустанавливать, то какая версия совместима с GM IDX? А черт его знает, у нас вроде автоматический апдейт явы включен, всё работает. Я бы начал с последней. Не возникнет ли проблем с переустановкой, если стоит работающий Антивирус? McAfee и Аvast точно не мешают, не думаю, что и другие будут. |
prostochock |
12.08.2014 - 14:39
Сообщение
#7 |
Претендент Группа: Участники Регистрация: 2.11.2012 Из: Саратов Пользователь №: 34 543 |
|
genosys |
12.08.2014 - 17:45
Сообщение
#8 |
Опытный участник Группа: Участники Регистрация: 2.08.2011 Пользователь №: 28 146 |
Посмотрите еще здесь:
|
prostochock |
12.08.2014 - 23:00
Сообщение
#9 |
Претендент Группа: Участники Регистрация: 2.11.2012 Из: Саратов Пользователь №: 34 543 |
Посмотрите еще здесь: тоже сначала думал, что конкретный образец, но нет любой в последних форезах так себя ведет... |
prostochock |
12.08.2014 - 23:11
Сообщение
#10 |
Претендент Группа: Участники Регистрация: 2.11.2012 Из: Саратов Пользователь №: 34 543 |
Посмотрите еще здесь: хотя сейчас судя по описанию их проблем я начинаю думать что завтра все исправлю) |
prostochock |
15.08.2014 - 20:43
Сообщение
#11 |
Претендент Группа: Участники Регистрация: 2.11.2012 Из: Саратов Пользователь №: 34 543 |
Что-то ничего не помогает... Пока только не переустанавливал GM...беда какая-то
|
genosys |
16.08.2014 - 16:13
Сообщение
#12 |
Опытный участник Группа: Участники Регистрация: 2.08.2011 Пользователь №: 28 146 |
|
prostochock |
5.09.2014 - 07:30
Сообщение
#13 |
Претендент Группа: Участники Регистрация: 2.11.2012 Из: Саратов Пользователь №: 34 543 |
Вопрос с указанной ошибкой решен. Все оказалось крайне просто. GM при создании проектов и их анализе создает три типа отчетов: 1. я не совсем понял что. 2. сам проект для нас, фореграммы которые мы видим. 3. записи "для себя" о проделанной работе. в памяти базы данных также имеется три блока под каждый тип данных. Дело было в том, что не осталось места в базе данных под 3-ий тип сохраняемых данных. вопрос этот решается очень просто. заходим в базу данных - выбираем блок в котором закончилась память - выбираем жесткий диск со свободным местом (лучше всего НЕ использовать диск С с программным обеспечением) - увеличиваем количество памяти в необходимом блоке (там в окошке базы данных будет все предельно понятно). Если кому необходимо могу скинуть скриншоты. Огромное спасибо всем кто пытался помочь в решении данной проблемы.
|
Сейчас: 17.04.2024 - 23:07 |