Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Правила консультационного раздела >

ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).

 
 
>

очень прошу помощи, сомневаемся в диагнозе судмед. экспертизы

>
Аленёнок
сообщение 25.05.2006 - 15:26
Сообщение #1


Гость






извините, писать на эту тему мне очень сложно

мы с мамой оказались в ужасной ситуации, и при том, что я сама юрист, горе от потери отца было столь велико, что мы упустили и время и остались вне событий
и только начав собирать документы для подачи заявления в страховую компанию, узнали подробности действий органов внутренних дел и проведения судмед.экспертизы

и я хочу просить Вас, знающих, практикующих, посоветуйте, прокомментируйте нашу ситуацию
не могу выкладывать сюда все подробности, напишу в общих чертах

по видимому у отца схватило сердце и он каким то образом упал с высокого крыльца
когда я его обнаружила, был еще жив, умер до приезда скорой
мать отметила потом - посиневшие уши, я видела посиневший затылок

милиция в постановлении об отказе выставила его безработным (имеет ли это факт влияние на точность проведения вскрытия?)

Диагноз вскрытия - острая сердечная недостаточность, ИБС

да, у отца был инфаркт и он регулярно наблюдался у кардиолога, но чувствовал он себя хорошо, через 2 дня родители должны были лететь в Египет.

у нас на руках его медицинская карта и возмущает тот факт, что при вскрытии не обнаружено многое, например довольно таки большой тромб в сердце, киста в головном мозге, уплотнения в щитовидке и т.д.

кроме того - одежда кроме трусов и носков не совпадает!!! рост на 10 см ниже (я думаю даже на глаз можно отличить 1.80 и 1.90)