Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Ритуальные услуги в судебной медицине >

Этот раздел создан для обсуждения вопросов, связанных с оказанием ритуальных услуг в практике учреждений судебно-медицинской экспертизы (сохранение и бальзамирование умерших, организация и оформление похорон, взаимодействие с ритуальными агентами и пр.).

 
 
>

Ритуальные услуги и увод денег из бюро

>
Олег Георгиевич
сообщение 1.12.2016 - 20:07
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 1.12.2016
Из: Иркутск
Пользователь №: 44 961


Приветствую коллег и глубокоуважаемых экспертов. Я адвокат и сейчас занимаюсь вопросом подготовки доказательной базы для обращения в правоохранительные органы о незаконной деятельности сотрудников бюро. Ситуация такова что один из начальников монополизировал под себя весь бизнес в городе и если человек обращается не в его контору, то он затягивает процес выдачи и срывает похороны. Сейчас благодаря форуму я нашёл информацию о действии приказа 182 минздрава и выяснил что одевать и мыть должны бесплатно, собрал с людей 50 квитанций От ИП при моргах за эту услугу ( обалдел от масштабов заработка, более 30 000 000 в год) и готовлюсь к суду в другом регионе так как мой наниматель сказал, что тут у них схвачено все. Дополнительно хочу выяснить ряд вопросов,прошу Вашей помощи.
1) Как и кому выдаётся тело, какие приказы регулируют этот вопрос.
2)Указывается ли в журнале время выдачи тел и можно ли отследить очередь.
3) Есть ли типовые должностные инструкции санитаров и экспертов.
4)Кто должен возить эксперта на место обнаружения трупа?
5) Как финансируется бюро и где кроме устава описаны функции?
6) Могут ли не сотрудники находится в морге?
7) Есть ли минимальное время в течении которого нельзя вскрывать труп? Какой приказ?
По мере появления вопросов буду дополнять. Надеюсь на вашу помощь.

Сообщение отредактировал Олег Георгиевич - 1.12.2016 - 20:09
Пользователь offline
К началу страницы