Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
2 страниц V  1 2 >  
>

Помогите описать красиво рентгенограмму!

>
maksangar
сообщение 10.09.2017 - 12:12
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 17.02.2016
Пользователь №: 43 471


Здравствуйте! Я начинающий эксперт. Помоги мне пожалуйста красиво описать рентгенограмму костей левой голени. И можно ли по ней определить направление травмирующей силы?
Из обстоятельств: сбил автомобиль при пересечении проезжей части слева направо по отношению к движущемуся автомобилю. При осмотре: ушибленная рана в средней-нижней трети левой голени по передней поверхности.
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал maksangar - 10.09.2017 - 12:14


Эскизы прикрепленных изображений
Судебная медицина - Прикрепленное изображение Судебная медицина - Прикрепленное изображение
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Радомир
сообщение 10.09.2017 - 19:15
Сообщение #2


Мастер III
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 30.11.2008
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 11 273


Очевидно, качество передачи снимка через Интернет очень плохое. Видны только основные моменты, без значимых деталей. Нужны все снимки и их качественные изображения. Можете "вырезать" лишнее, но представить зону интереса в максимально высоком качестве (+весь кадр до "вырезки" - для понимания отношения зоны перелома к попавшим в кадр скелетотопическим ориентирам).