Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Правила консультационного раздела >

ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).

 
2 страниц V  1 2 >  
>

Самоотвод эксперта - возможно ли?

>
OrthoSurg
сообщение 27.12.2018 - 12:46
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 27.12.2018
Пользователь №: 46 273


Здравствуйте.

Поскольку я не являюсь судебно-медицинским экспертом с соответствующим сертификатом, поэтому свой вопрос задаю здесь. Тем не менее, меня принуждают регулярно заниматься судебно-медицинскими экспертизами, а также выступать в суде в качестве специалиста (что бывает ещё интересней). Я - врач травматолог-ортопед, которого предельно задрала сложившаяся ситуация. Мне регулярно (несколько раз в год, а иногда и в месяц) приносят и кладут на стол уголовные и граждански дела, на которых сверху лежит определение суда, в котором сказано, что суд вменил лично мне в обязанность провести в месячный срок экспертизу по делу.... (если быть совсем точным, то в определении суда указано - провести экспертизу в таком-то учреждении с привлечением в качестве эксперта "моя фамилия"). Ну и не без традиционного "предупредить эксперта об ответственности за..." + ссылки на страшилки из процессуальных кодексов "эксперт или судебно-экспертное учреждение не вправе отказаться от проведения порученной им экспертизы в установленный судом срок".

Я категорически не хочу дальше участвовать в этом вонючем цирке с конями ни под каким соусом, и уже задавал вопрос юристам, как можно отказаться от этих принудительных работ, кроме как ссылаясь на ст. 4 ТК РФ о запрете принудительных работ.