Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правила раздела |
Здесь обсуждаются вопросы судебно-медицинской танатологии и судебно-медицинской гистологии.
Разрыв атланто-затылочного сочленения, Возможность формирования при фронтальном столкновении у пешехода |
Chivas |
21.02.2019 - 08:21
Сообщение
#1 |
Мастер I Группа: Модераторы Регистрация: 17.02.2007 Из: Кубань Пользователь №: 4 435 |
Уважаемые коллеги, возможно ли формирование разрыва атланто-затылочного сочленения при фронтальным столкновением пешехода и "Газели"? Интересует именно эта фаза, то что потом был переезд встречным легковым транспортом тела, пока это не особо важный момент! Первичное соударение пришлось в правую половину тела. Может кто-то встречал такой механизм в литературе?
Эскизы прикрепленных изображений |
griga |
21.02.2019 - 11:32
Сообщение
#2 |
Продвинутый участник Группа: СМЭ Регистрация: 10.02.2006 Пользователь №: 1 250 |
В литературе подобного не встречал.
Но, полагаю, что немаловажно знать: 1. Все ли связки сочленения разорваны, 2. Имеются ли повреждения суставных поверхностей сочленения, 3. Место приложения силы на голове (если таковое имеется). |
Chivas |
21.02.2019 - 12:06
Сообщение
#3 |
Мастер I Группа: Модераторы Регистрация: 17.02.2007 Из: Кубань Пользователь №: 4 435 |
Полный разрыв сочленения, зуб и его связки целы. Кровоизлияния в лобной области, 11×7×0,5 см; лобно-теменной области справа, 6×5×0,2 см. Костный каркас цел. Весь этот комплекс, в купе с обстоятельствами ставит в полный тупик. Может помимо сгибательно-разгибательного механизма имела место ротация? Переезда через голову и шею не было!
|
griga |
21.02.2019 - 14:06
Сообщение
#4 |
Продвинутый участник Группа: СМЭ Регистрация: 10.02.2006 Пользователь №: 1 250 |
У меня в районе достаточно много ДТП (причем большинство на федеральной трассе). И я уже перестал удивляться "чудесам".
1. В вашем случае дело касается наезда Газели, т.е. микроавтобуса, а это малоизученный вид наезда ( не встречал ни одной работы), поэтому следует полагаться на свой опыт и механику. 2. Голова подвижный орган, поэтому место приложения силы на нее, зачастую не соответствует стороне удара ТС. Жертва запросто могла повернуться лицом к ТС, а потом удар и заброс тела на капот, но специфический капот (Газель же). 3. Механизм видится следующим: запредельное переразгибание ротированной головы. |
Chivas |
21.02.2019 - 15:05
Сообщение
#5 |
Мастер I Группа: Модераторы Регистрация: 17.02.2007 Из: Кубань Пользователь №: 4 435 |
Спасибо большое ! Буду дальше все связывать воедино!
|
Любезный |
22.02.2019 - 18:49
Сообщение
#6 |
Участник форума Группа: Участники Регистрация: 28.01.2008 Пользователь №: 7 218 |
Цитата 1. В вашем случае дело касается наезда Газели, т.е. микроавтобуса, а это малоизученный вид наезда ( не встречал ни одной работы), поэтому следует полагаться на свой опыт и механику. Справедливости ради, Газели - это не только микроавтобусы, но и малотоннажные грузовые автомобили. |
andron15111987 |
23.02.2019 - 00:29
Сообщение
#7 |
Знаток форума Группа: СМЭ Регистрация: 25.05.2013 Из: Восточная сибирь Пользователь №: 36 796 |
|
Сейчас: 25.04.2024 - 13:22 |