Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Правила раздела >

Здесь обсуждаются вопросы судебно-медицинской танатологии и судебно-медицинской гистологии.

 
 
>

Разрыв атланто-затылочного сочленения, Возможность формирования при фронтальном столкновении у пешехода

>
Chivas
сообщение 21.02.2019 - 08:21
Сообщение #1


Мастер I
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 17.02.2007
Из: Кубань
Пользователь №: 4 435


Уважаемые коллеги, возможно ли формирование разрыва атланто-затылочного сочленения при фронтальным столкновением пешехода и "Газели"? Интересует именно эта фаза, то что потом был переезд встречным легковым транспортом тела, пока это не особо важный момент! Первичное соударение пришлось в правую половину тела. Может кто-то встречал такой механизм в литературе?


Эскизы прикрепленных изображений
Судебная медицина - Прикрепленное изображение Судебная медицина - Прикрепленное изображение
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
griga
сообщение 21.02.2019 - 11:32
Сообщение #2


Продвинутый участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 10.02.2006
Пользователь №: 1 250


В литературе подобного не встречал.
Но, полагаю, что немаловажно знать:
1. Все ли связки сочленения разорваны,
2. Имеются ли повреждения суставных поверхностей сочленения,
3. Место приложения силы на голове (если таковое имеется).
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Chivas
сообщение 21.02.2019 - 12:06
Сообщение #3


Мастер I
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 17.02.2007
Из: Кубань
Пользователь №: 4 435


Полный разрыв сочленения, зуб и его связки целы. Кровоизлияния в лобной области, 11×7×0,5 см; лобно-теменной области справа, 6×5×0,2 см. Костный каркас цел. Весь этот комплекс, в купе с обстоятельствами ставит в полный тупик. Может помимо сгибательно-разгибательного механизма имела место ротация? Переезда через голову и шею не было!

Сообщение отредактировал Chivas - 21.02.2019 - 12:07
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
griga
сообщение 21.02.2019 - 14:06
Сообщение #4


Продвинутый участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 10.02.2006
Пользователь №: 1 250


У меня в районе достаточно много ДТП (причем большинство на федеральной трассе). И я уже перестал удивляться "чудесам".
1. В вашем случае дело касается наезда Газели, т.е. микроавтобуса, а это малоизученный вид наезда ( не встречал ни одной работы), поэтому следует полагаться на свой опыт и механику.
2. Голова подвижный орган, поэтому место приложения силы на нее, зачастую не соответствует стороне удара ТС. Жертва запросто могла повернуться лицом к ТС, а потом удар и заброс тела на капот, но специфический капот (Газель же).
3. Механизм видится следующим: запредельное переразгибание ротированной головы.

Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Chivas
сообщение 21.02.2019 - 15:05
Сообщение #5


Мастер I
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 17.02.2007
Из: Кубань
Пользователь №: 4 435


Спасибо большое beer1.gif ! Буду дальше все связывать воедино!
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Любезный
сообщение 22.02.2019 - 18:49
Сообщение #6


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 28.01.2008
Пользователь №: 7 218


Цитата
1. В вашем случае дело касается наезда Газели, т.е. микроавтобуса, а это малоизученный вид наезда ( не встречал ни одной работы), поэтому следует полагаться на свой опыт и механику.

Справедливости ради, Газели - это не только микроавтобусы, но и малотоннажные грузовые автомобили.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
andron15111987
сообщение 23.02.2019 - 00:29
Сообщение #7


Знаток форума
Group Icon
Группа: СМЭ
Регистрация: 25.05.2013
Из: Восточная сибирь
Пользователь №: 36 796


Цитата(Любезный @ 23.02.2019 - 00:49)
Справедливости ради, Газели - это не только микроавтобусы, но и малотоннажные грузовые автомобили.

От этого меняется суть?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием




- Обратная связь Сейчас: 25.04.2024 - 13:22