Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
2 страниц V  1 2 >  
>

АВИАКАТАСТРОФЫ, Что-то часто стали падать самолеты....

>
PORTN
сообщение 22.08.2006 - 22:21
Сообщение #1


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 26.06.2006
Пользователь №: 2 200


Косвенно выражаю саболезнование всем, кто в последней катострофе в Украине потерял своих родных и близких...
Сочувствуя тем, кто пережил такую ужасную смерть и сопереживая тем, кто остался с таким огромным горем жить дальше....и в глубине души не перестает мучить вопрос - почему? Что это? - плата за прогресс или расплата за человеческую невнимательность, головтяпство....
Да и летать становится уже страшновато....
__________________________________________________________________
Такой плотности череды авиакатостроф, как в этом году, я не припоминаю...

Сообщение отредактировал PORTN - 22.08.2006 - 22:29
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
dospan
сообщение 23.08.2006 - 21:55
Сообщение #2


Опытный участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 13.04.2005
Из: Мурманская область
Пользователь №: 484


Да, жизнь вещь порой суровая и весьма непредсказуемая, и никуда от этого не деться.
Случилась очередная страшная трагедия, унесшая сотни человеческих жизней.
Целые семьи погибли в этой катастрофе, и как бы ни хотелось абстрагироваться от всего этого,
это слабо получается, в последнее время все-таки действительно страшновато садиться в самолет.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Алексей
сообщение 24.08.2006 - 05:30
Сообщение #3


Продвинутый участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 15.01.2004
Из: Родина Слонов
Пользователь №: 40


Трагедия случилась, но её надо было ожидать. На каких самолётах мы летаем? Какой свежести? Вот и этот самолёт китайцы поюзали и нам же продали, а наши купили по дешёвке. Почему киатйцы продали самолёт? Уж не потому ли, что они безопасности полётам придают большее значение, нежели чем наши? Кто последний раз летал на НОВОМ самолёте? Я на прошлой неделе улетал из Москвы на ТУ134 (если не путаю). Внутри самолёт сыпался.
Можно, конечно, говорить, что проводится капитальный ремонт и всё такое, но всё-таки. Все боинги и аэробусы, которые летают у нас уже отлетали свой ресурс, а нам проданы по дешёвке. Вот и из Челябинска "Сибирь" боинг посылает в Москву, он такой зелёненький, красивый, но от того, что самолёт покрасили, он моложе не стал.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
PORTN
сообщение 24.08.2006 - 12:10
Сообщение #4


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 26.06.2006
Пользователь №: 2 200


Вы правы...
При этом,как на днях было озвучено по ТВ, в цене билета 50% мы платим только за топливо?:%;№"...в то же время на западе эта статья затрат составляет 20-25% - и за полеты на новых самолетах!
Когда садился(два года назад) в боинг, мне казалось,что это надежная и хорошая машина, но когда прилетели мы и через 15 минут сел эйрбас автрияков и два самолета (аэропорт очень маленький) поставили рядом друг с другом, стало очевидно на какой развалине 9 часов мы летели...
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Борода
сообщение 24.08.2006 - 15:37
Сообщение #5


Магистр форума

Группа: Участники
Регистрация: 12.10.2004
Пользователь №: 179


Не в марке самолёта дело. Они все хорошие или плохие в зависимости от тех. обслуживания. Тушки может в смысле сервиса для пассажира, расхода топлива и надёжности двигателей отстают, но не принципиально. Надёжные машины при положенном тех. обслуживании.

В Евросоюзе приняли решение опубликовать названия "плохих" авиокампаний, что раньше было строжайще запрещено. Принцип простой. При стоянке самолёта в аэропорту к нему всегда местный технический персонал подходит, они хоть и не имеют права гайки крутить на чужом самолёте, но они автоматически осматривают всё, что внешне видно. Это обычно турбины, обшивка и шасси. У них есть стандарты, например, как у машин минимальная глубина профиля резины, потеки масла гидравлики и прочие мелочи.

Каждый раз протокол составляется и результаты проверки сообщаются экипажу и авиакомпании. Есть разнеступенчатые уровни оценки дефектов. От лёгких до тяжёлых, которые не позволяют машине стартовать. В конце года итоги подбиваются и выясняются авиакомпании с хорошими и не очень хорошими самолётами. Недавно например запретили приземляться в евросоюзе самолётам одной турецкой авиакомпании и опубликовали список компаний с частыми замечаниями, кандидатов на запрет. Где-то читал, что люди перестали билеты покупать кое у кого.

Так что техназдор надо усиливать и госструктурами, как на Западе, осуществлять. Тогда техническое состояние самолётов постоянно контролироваться будет.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Савельич
сообщение 24.08.2006 - 20:22
Сообщение #6


Авторитетный участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 26.05.2005
Пользователь №: 544


Цитата
Что это? - плата за прогресс или расплата за человеческую невнимательность, головтяпство....
Да и летать становится уже страшновато....


Скорее дань нашим уважаемым СМИ. Да простят мне все цинизм, но думаю, что ежедневные колзабавния общего количества смертей в сутки много больше чем 200 человек. Просто эти 200 человек умерли в одном месте, в одно время и при одних и тех же обстоятельствах. ДТП - это тоже дань прогрессу, однако никто не выводит сводку о ДТП по всей России на первый план новостей.

Я не думаю, что летчики и обслуживающий персонал невнимательенее и безответственнее, чем водители.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Vitavira
сообщение 25.08.2006 - 10:08
Сообщение #7


Гость






Цитата(Савельич @ 24.08.2006 - 21:22)

Скорее дань нашим уважаемым СМИ. Да простят мне все цинизм, но думаю, что ежедневные колзабавния общего количества смертей в сутки много больше чем 200 человек. Просто эти 200 человек умерли в одном месте, в одно время и при одних и тех же обстоятельствах. ДТП - это тоже дань прогрессу, однако никто не выводит сводку о ДТП по всей России на первый план новостей.

Я не думаю, что летчики и обслуживающий персонал невнимательенее и безответственнее, чем водители.

Согласен.
В России каждый день в ДТП погибают около 100 человек. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И тишина.
Так что это не наш цинизм, а государственный.
СМИ тоже хороши. Поднимают свой рейтинг на чужом горе. Тошно их слушать.
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Савельич
сообщение 25.08.2006 - 17:41
Сообщение #8


Авторитетный участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 26.05.2005
Пользователь №: 544


Елки-палки, Админ, отключите вы этот фильр нецензурных слов!!!

Надоело вместо слова "к о л е б а н и е" видеть "колзабавние", вместо "з а х л е б н у л с я" - "захлмордался".

Фильтр это конечно хорошо, но при желании, есля я захочу написать "е б а н и е ", то я напишу.
Вреда от мата на форуме намного меньше, чем пользы от этого фильтра.

Сообщение отредактировал Савельич - 25.08.2006 - 17:42
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
PORTN
сообщение 25.08.2006 - 21:12
Сообщение #9


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 26.06.2006
Пользователь №: 2 200


Цитата(Савельич @ 24.08.2006 - 20:22)

Скорее дань нашим уважаемым СМИ. Да простят мне все цинизм, но думаю, что ежедневные колзабавния общего количества смертей в сутки много больше чем 200 человек. Просто эти 200 человек умерли в одном месте, в одно время и при одних и тех же обстоятельствах. ДТП - это тоже дань прогрессу, однако никто не выводит сводку о ДТП по всей России на первый план новостей.

Я не думаю, что летчики и обслуживающий персонал невнимательенее и безответственнее, чем водители.


Во многом согласен,уважаемый Савелич!
То, что кто-то на чьей-то смерти зарабатывает: это нормально, поверьте! у СМИ такой хлеб и у СМЭ почти такой-же... Мы, пошивая одежду, так же на этом зарабатываем... Дело ведь не в том, сколько погибло, а в том, что слишком часто стали падать самолеты. Самолеты считаются(лись) одними из самых безопасных вилов транспорта. Но последнее время, что-то мне кажется это вызывает сомнения...
Я согласен с Бородой по части ТО - мой товарищ, в бывшем летчик-штурман рассказывал в каком падшем состоянии находится парк машин в его авиакомпании(это было лет 10 назад) и сказал, что каждый раз улетая в рейс он целует свою жену, детей , как в последний раз..., чем очень меня тогда смутил!
Получается, что 10 лет прошло и ничего не изменилось...даже хуже стало, т.е. чаще ЭТО стало.
И надзора за безопасностью полетов не стало, кажется, вообще... Допустим, начальник аэропорта(в Иркутске) не видел, что гаражи там, где их быть не должно... ну кабинет у него на 1 этажеsmile.gif А, простите, диспетчеры аэропорта! - это же все строилось на их глазах! И никто тревогу не забил...а возможно сложилось бы и так,что жертв было бы меньше...

То,что произошло в Украине, как мне вчера объяснили, связано было только лишь с экономией топлива - не разрешили облететь облако больше чем на 20км....а раньше разрешали и даже до 500км...
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Алексей
сообщение 28.08.2006 - 19:02
Сообщение #10


Продвинутый участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 15.01.2004
Из: Родина Слонов
Пользователь №: 40


http://www.ari.ru/doc/?id=2688
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
PORTN
сообщение 29.08.2006 - 11:37
Сообщение #11


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 26.06.2006
Пользователь №: 2 200


Цитата(Алексей @ 28.08.2006 - 19:02)



ПО моему, очень объективный ответ, на поставленный мною вопрос....
Если это и есть так - СУКИ они все и есть...(прошу админа ЭТО слово не убирать!)
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Vitalykk
сообщение 29.08.2006 - 12:59
Сообщение #12


Мастер I

Группа: СМЭ
Регистрация: 10.02.2004
Из: Kyiv
Пользователь №: 45


Уважаемый PRTN и другие участники обсуждения.
В приведенной статье столько не стыковок и неточностей, что приводить их даже нет желания.
Я полностью с вами согласен, что у СМИ "такой хлеб" и не стоит об этом забывать. Обратите внимание, что при авиакатастрофах моментально появляются в СМИ различные версии, заключения, выводы различных "экспертов", различные версии (в зависимости от направленности СМИ) от столкновения с НЛО жидомасонского заговора. Проходит несколько месяцев, страсти улеглись и официальные выводы комиссии уже мало кого интересуют. А ведь в комиссии работают высокопрофессиональные эксперты.
Горе людей, потерявших близких и родных, неизмеримо. Мои искренние соболезнования. Нестерпимо больно осознавать, что погибло много детей.
Однако, подобные публикации с готовыми "выводами" и рекомендациями по применению паяльных ламп, мягко говоря, безответственны. Давайте дождемся официальных выводов и только тогда сменим эмоции со скорби на гнев.
А пока Украина скорбит вместе с Россией о безвременно погибших.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Борода
сообщение 29.08.2006 - 17:44
Сообщение #13


Магистр форума

Группа: Участники
Регистрация: 12.10.2004
Пользователь №: 179


Ну естественно можно верить только выводам официальной комиссии. В большинстве стран Запада заключительные документы комиссий по расследованию обстоятельств гражданских авиакатастроф выставляются в интернет, даже с фотографиями. Полные тексты официальных заключений! Обычно года через полтора, два после катастрофы. Читать и делать свои выводы может каждый. Расследования проводят-то не сами авиакомпании, а госкомиссии из независимых от бизнеса экспертов. Им скрывать нечего.

Есть ли доступ к подобным документам в РФ? Я ни разу не встречал, но может просто не знаю где искать. Это сняло бы на перспективу многие вопросы и СМИ бы поутихомирилисьсо своими фантазиями. Ведь единственный смысл любой катастрофы заключается в том, чтобы уроки из неё почерпнуть на будущее, ну чтобы уже никогда самолёты по этой причине не падали. Но если всё скрывать, то кому от этого польза будет? Вот про механизм серьёзной проверки обстоятельств авиационных катастроф и его прозрачность и доступность контроля для общественности нужно думать.

Опять же надо вещи своими именами называть. Если ни дай бог есть "вшивые" компании с развалюхами вместо надёжных самолётов, то надо нам - потребителям об этом сообщить. Не знаю как Вы, но если бы я где-то прочитал, что у компании XY плохие самолёты, то ни за какие деньги бы я бы в их самолёл не пошёл. Хоть пусть даже приз мне дают и бесплатно возить обещают. Пусть сами катаются на своих развалюхах. Так что и СМИ тоже в этом процессе важны. Но сбалансировать всё немного надо, что непременно лет через сколько-то тоже произойдёт. Вот только летать нам сейчас надо. Так что я при всём скепсисе к СМИ всё же пользу в свободном обмене мнений вижу. Мы же в курилке тоже всякое для объяснения предлагаем. Ну почему бы не поговорить открыто.
Фактов не хватает. В этом и корень проблемы со СМИ. Официальная сторона должна брать на себя роль подачи известных фактов, но не умеют ещё официальные лицы этим заниматься профессионально. Им понятнее и проще прикрываться какой-то там секретностью. Какие к чёрту секреты с гражданском воздушном флоте? Нет и быть не может.

Так что информационный менеджемент аварии со стороны официальных лиц на допотопном уровне.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Andrey
сообщение 29.08.2006 - 20:42
Сообщение #14


санитар леса

Группа: СМЭ
Регистрация: 24.11.2003
Пользователь №: 18


Более менее объективно комиссия может установить ЧТО произошло. Например, самолет залетел слишком высоко, где подъемная сила оказалась не совсем подъемной, потерял там управление и упал.
Но может ли комиссия объективно осветить ПОЧЕМУ они это сделали? Вот тут большие сомнения.
ЧТО - интересует в первую очередь специалистов. ПОЧЕМУ - всех остальных. И потому вопрос - для кого работает такая комиссия? Идля кого должна работать?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
PORTN
сообщение 30.08.2006 - 00:00
Сообщение #15


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 26.06.2006
Пользователь №: 2 200


Выводы... - скажу свое мнение по этому поводу... Допускаю, возможно, кто-то их и сделает. Мы - вряд ли: будем хлебать с экрана ТВ очередную порцию "баланды" и то только потому, что что-то же сказать нужно и родственникам и близким и родным и так же нам, сочувствующим....
СМИ в этом случае просто выполнят поставленную им задачу и на этом все.
Согласен с Бородой - летать нужно сейчас! И как быть в этом случае?
Автомобильные ДТП в разрезе любого года уносят в мире жизней намного больше нежели все вместе взятые катастрофы. Но, в отличие от авто- ДТП ни одно существующее тр.средство не дает такой маленький шанс на выживание, как самолет. И ни в каком другом тр.средстве ожидание явной смерти не длится так долго, как в самолете... Думаю, что сама смерть не так уж и страшна, страшен момент ее ожидания. Именно поэтому очень жалко детей... Страшно подумать, что ИМ пришлось пережить пока "менялись углы атаки" или "самолет сваливало"....

Просто не могу понять тех, кто допустил такое положение дел в авиации! Ведь летают и они сами и их родственники и родные и друзья-знакомые....
Можно всё - и брать взятки и откаты и даже в чем-то это нужно!, но при этом НЕможно продавать свою совесть, честь и душу за кусок хлеба, купленный за часть этого "черного" отката...
......Просто интересно, если этот самолет был действительно перекуплен у китайцев, если правда то, что он давно "перелетал" положенное и если допустить то, что откат от сделки упал в чей-то карман - как сегодня совесть этого человека(людей)позволяют кушать утром бутерброд, купленный за часть ТЕХ откатных денег и при этом смотреть новости с репортажами "плодов своего непосильного труда"?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием

2 страниц V  1 2 >



- Обратная связь Сейчас: 18.04.2024 - 15:12