Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
 
>

Колото-резанное ранение грудной клетки, есть ли тяжкий вред?

>
Zirael
сообщение 17.07.2007 - 15:08
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 16.07.2007
Пользователь №: 5 372


Подскажите мне пожалуйста! Я Юрист и ничего обсалютно не понимаю в медицине.
По делу которое я сейчас веду была проведена судмед экспертиза, эксперт в своем заключению указал, что потерпевшему был причинен ТЯЖКИЙ вред здоровью. Но исходя из ПРАВИЛ № 1208, выходит что тяжкого вреда нет.
Исходя из медицинских документов предложенных на исследование эксперту следует, что потерпевший находился на лечении в инст. им. Склифосовского 10 дней, с диагнозом: проникающее колото-резанное ранение грудной клетки слева, ранение нижней доли левого легкого, гемопневмоторакс. Объективно: состояние относительно удовлетворительное. На УЗИ органов брюшной и плевральных полостей данных за повреждения внутренних органов не имеется. Левосторонний гидроторакс. Левое легкое частично коллабированно. Проведена операция. Послеоперационное течение без осложнений. Рана зажила первичным натяжением. Швы сняты. На контрольной рентгенограмме грудной клетки без явлений гемопневмоторакса. В удовлетворительном состоянии выписан домой.
Лечился стационарно и амбулаторно.

Я конечно ничего не понимаю в медицине и половину мед. названий не понимаю, но объективно вижу, что тяжкого вреда здоровью нет.

Скажите какое мнение у экспертов!
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Валерьич
сообщение 17.07.2007 - 15:56
Сообщение #2




Группа: СМЭ
Регистрация: 28.01.2005
Пользователь №: 327


Уважаемый Zirael!

Если мне память не изменяет, то юристов в КЦ не консультируют.
Могу лишь посоветовать вам перечитать п. 7 н) Приказа 1208, коль уж вы на него ссылаетесь.