Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Правила консультационного раздела >

ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).

 
 
>

вскрытие новорожденных, ищу фотографии

>
Ann Nikol
сообщение 1.03.2005 - 20:30
Сообщение #1


Гость






Здравствуйте! Я студентка 3го курса и пишу курсовую работу на тему "Вскрытие новорожденных в случае ненасильственной смерти". Цель работы-проанализировать действия врача-неонатолога, патологоанатома и судебного медика. Помогите, пожалуйста: какие книги есть на эту тему; есть ли у Вас какие-нибудь фотографии, иллюстрации самих вскрытий или отдельных органов и т.п. Пришлите,пожалуйста, на [email protected] Расскажите, как это делают (технику я уже знаю), кто присутствует и т.д. Спасибо, Энн Николь
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Борода
сообщение 2.03.2005 - 01:03
Сообщение #2


Магистр форума

Группа: Участники
Регистрация: 12.10.2004
Пользователь №: 179


Цель работы, однако blush.gif , мне не понятна.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Валерьич
сообщение 2.03.2005 - 07:35
Сообщение #3




Группа: СМЭ
Регистрация: 28.01.2005
Пользователь №: 327


Уважаемая, а что сейчас на 3-ем курсе правда пишут такие "узкие" курсовые? А где Вы учитесь, если не секрет? Тогда может быть и цель работы станет понятной.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Мих
сообщение 2.03.2005 - 09:40
Сообщение #4


Знаток форума
Group Icon
Группа: СМЭ
Регистрация: 10.10.2004
Пользователь №: 173