Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
2 страниц V  1 2 >  
>

Отравление изопропиловым спиртом и алкогольный кетоацидоз

>
Isamsonova
сообщение 4.02.2008 - 18:38
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 4.02.2008
Пользователь №: 7 288


Уважаемые специалисты, помогите разобраться.
Я врач реаниматолог. В последнее время все чаще к нам в поступают заключения судмедэкспертов о смерти больных в состоянии алкогольного опьянения следующего содержания, например: Отравление этиловым алкоголем (3,6 промилли %), отравление изопропиловым спиртом 76,1 мкг/мл. Токсическая миокардиодистрофия. Отек головного мозга. Множественные ссадины туловища.
Как правило эти больные поступают в крайне тяжелом состоянии, с тяжелым абстинентным синдромом с выраженными водно-электролитными нарушениями. В анамнезе заболевания рвота в течении месяца, длительный период голодания. В крови метаболический ацидоз, обнаруживается ацетон, высокая анионная разница, гемолиз эритроцитов, гипонатриемия, гипохлоремия и гипокалиемия.
Вопрос в отношении отравления изопропиловым спиртом. Известно, что изопропиловый спирт образуется в результате реакции окисления ацетона и определяется при алкогольном кетоацидозе. Какова все таки концентрация изопропилового спирта в крови, при которой можно ставить диагноз отравление изопропиловым спиртом, а не его эндогенного образования. Пожалуйста, укажите источник.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Торн
сообщение 4.02.2008 - 19:03
Сообщение #2


-

Группа: СМЭ
Регистрация: 3.10.2007
Из: Наша Russia
Пользователь №: 6 028


Выдержки из "Клиническая токсикология детей и подростков / Под ред. И.В. Марковой, В.В. Афанасьева, Э.К. Цибулькина: В 2-х томах.– СПб.: Интермедика, Специальная литература, 1999.– Т. 2.– 399 с."
Цитата