Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
5 страниц V  1 2 3 > »   
>

Закончился сертификат - требуют 120 тыс. руб.!, помогите с решением вопроса

>
Igor291264
сообщение 8.12.2008 - 18:18
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 11.06.2008
Пользователь №: 8 803


ГОСПОДА СУДЕБНИКИ! ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ ВОПРОСА!!! СЕРТИФИКАТ ЗАКОНЧИЛ СВОЕ ДЕЙСТВИЕ В 2007 ГОДУ. НЕ РАБОТАЮ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ С 2004 ГОДА, ХОЧУ ВЕРНУТЬсЯ В СМЭ. ЗА ПЕРВИЧКУ ЗАПРОсИЛИ 120ТЫС РУБ, А У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ДЕНЕГ. КАК БЫТЬ.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
DEM
сообщение 9.12.2008 - 16:07
Сообщение #2


Авторитетный участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 20.08.2005
Из: г. Москва
Пользователь №: 716


Огорчительно, но боюсь, что никак. Вы сейчас не являетесь сотрудником какого-либо Бюро СМЭ, соответственно обязанность оплачивать Ваше образование, с целью приведения его в соответствие должному для устройства на работу, лежит только на Вас самом. Единственное, что могу посоветовать - узнать цены в разных ВУЗах, они не одинаковые, может, и договоритесь на меньшие деньги в каком-либо городе... А если повезет, то там же и договоритесь, что за все время обучения приедете 2 раза на 1 день - оформиться на курс и забрать сертификат smile.gif
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Expert 126sml
сообщение 10.12.2008 - 08:22
Сообщение #3


Знаток форума
Group Icon
Группа: СМЭ
Регистрация: 9.04.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 771


Цитата(Igor291264 @ 8.12.2008 - 20:18)
ГОСПОДА СУДЕБНИКИ! ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ ВОПРОСА!!! СЕРТИФИКАТ ЗАКОНЧИЛ СВОЕ ДЕЙСТВИЕ В 2007 ГОДУ. НЕ РАБОТАЮ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ С 2004 ГОДА, ХОЧУ ВЕРНУТЬсЯ В СМЭ. ЗА ПЕРВИЧКУ ЗАПРОсИЛИ 120ТЫС РУБ, А У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ДЕНЕГ. КАК БЫТЬ.

Чего то понять не могу, причем тут первичка, у Вас что интернатуры по судебной медицине не было?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Grishin
сообщение 11.12.2008 - 08:33
Сообщение #4