Цитата(Клокин @ 22.06.2009 - 16:44)
Вопрос, коррекция моделирования (управления) параметрами модели с изменениями под конкретную плотность костной ткани, длины кости и пр., например, предусмотрена? Я имею ввиду не декоративное рассмотрение скелетика или органов зрения, а возможность индивидуального моделирования - прокладки раневого канала, соударение с учетом инерции покоя конкретной части тела при ДТП и т.п. -это возможно в этой игрушке?
Насчет моделирования с учетом плотности тканей и инерции покоя - это вы хватили, однако
! Не думаю, что есть такие "игрушки", в которые может каждый "играть". Это у же "высшие сферы" - для профессиональных компьютерных монстров. Я лично работаю с Poser-ом. Раневые каналы, любое количество людей, предметов, машин и.т.д. в любом взаимном расположении, в любых позах; у человека можно гнуть любой сустав (вплоть до фаланг), вкладывать предметы в руки. Все это "безобразие" можно рассматривать и соответственно распечатывать из любой точки пространства (хоть из задницы, извиняюсь). Сквозные раневые каналы с установкой любого угла поградусно. Полезная вещь для демонстрации НАГЛЯДНОСТИ выводов, особенно ситуационных дел. Есть возможность создавать анимацию (в движении), но я этим не занимаюсь, не трачу время, т.к. к "Заключению" это не "пришьешь", т.е. это не методика решения каких-то вопросов, а графическая модель (типа рисунок) в качестве приложения. Но получается конечно здорово! Да и самому приятно - когда есть много,например, раневых каналов - на модели все их расставляешь, привязывая согласно повреждениям, и все наглядно и понятно!
Не мог только хороших анатомических моделей достать пока, чтобы более наглядно было - это редкость! Если интересно, могу выложить парочку изображений.