Ищу работу СМЭ

Полная версия: Ищу работу СМЭ


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Отдел кадров > архив
Шевелько оксана
Здравствуйте уважаемые коллеги ! Я заканчиваю ординатуру через месяц на кафедре суд.медицины СПбМАПО. В Питере никак не устроиться, а из других городов заявок практически не приходит. Я готова уехать из Питера. Опыта работы нет. Хотелось быть танатологом. Буду с нетерпением ждать предложений


Толстый
Цитата(Шевелько оксана @ 29.06.2009 - 21:48)
Я готова уехать из Питера.

Наверное, в Москву? На Урал или в Сибирь, небось, не поедете?


Шевелько оксана
Цитата(Толстый @ 30.06.2009 - 12:56)
Наверное, в Москву? На Урал или в Сибирь, небось, не поедете?

Не поверите! Как раз в Москву совсем не хочется!


sudmedfockin
Цитата
готова уехать из Питера. Опыта работы нет. Хотелось быть танатологом.

Каков уровень Ваших притязаний? В район /в средней полосе/ поедите?


Шевелько оксана
Цитата(sudmedfockin @ 1.07.2009 - 00:09)
готова уехать из Питера. Опыта работы нет. Хотелось быть танатологом.
Каков уровень Ваших притязаний? В район /в средней полосе/ поедите?

Простите , Уважаемый , только прочитала Ваше сообщение. А можно поконкретнее?


Зубр
Цитата(Шевелько оксана @ 30.06.2009 - 11:48)
Здравствуйте уважаемые коллеги ! Я заканчиваю ординатуру через месяц на кафедре суд.медицины СПбМАПО. В Питере никак не устроиться, а из других городов заявок практически не приходит. Я готова уехать из Питера. Опыта работы нет. Хотелось быть танатологом. Буду с нетерпением ждать предложений

Уважаемая 'Шевелько оксана'!
Вы действительно обращались и в городское и в Ленинградское областное БСМЭ? И если обращались, получили отказ, или что-то не устраивает? Может просто хотите покинуть славный город Питер? И ещё вопрос - обязательно хотите и только танатологом?
Всего наилучшего.


Шевелько оксана
Цитата(Зубр @ 1.07.2009 - 08:33)
Уважаемая 'Шевелько оксана'!