Несвоевременый выбор профессии



Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
Аля
Здравствуйте уважаемые судмедэксперты! мне очень важны ваши советы и мнения. на данный момент учусь на 4м курсе юридического факультета, уголовно-правовая специализация. еще на 2м курсе поняла что профессию выбрала мягко говоря не ту. и к концу третьего курса, перед выбором специализации наконец-то окончательно определилась с выбором профессии. хочу стать судмедэкспертом. а после первой же пары судебной медицины это желание только усилилось. преподавателя слушаю не отрываясь, ни разу за все время не посмотрела на часы и наверное уже достала своими вопросами и распросами, и учебник по судмеду стал моей настольной книгой. от вида крови, трупов, органов и специфических запахов в обморок не падаю.

посему, есть несколько вопросов.
1. какой уровень знаний по химии необходим чтобы уверенно чувствовать себя при поступлении и на 1м курсе при начальном углублении в ее изучение?
2.я знаю, что после окончания вуза по специальности патологоанатом, нужно пройти год интернатуры с судмедэкспертом, а потом экзамены и сертификат. в чем заключается специфика всего годового "пути" от патологоанатома до судмедэксмерта?
3. после получения сертификата как вы выбирали отдел, в котором работаете?
4. много ли женщин в данной профессии и в каких отделах они обычно трудятся?

буду очень вам благодарна за своего рода консультацию) заранее спасибо!


Doctor Right
Цитата(Аля @ 4.10.2009 - 03:26)
1. какой уровень знаний по химии необходим чтобы уверенно чувствовать себя при поступлении и на 1м курсе при начальном углублении в ее изучение?

Отличный уровень, и не только по химии, а также по биологии, физике, русскому языку и литературе, и по др.
Цитата(Аля @ 4.10.2009 - 03:26)