помогите студенту

Полная версия: помогите студенту


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
янус
Подскажите пожалуйста кто знает моя проблема в том что хотелось бы мне стать криминалистом я студент 6 курса через 7 месяцев получение диплома интернатура по судебной медицине или ординатура (как повезет место 1 конкурентов 3) вопрос дальше как стать криминалистом насколько я понимаю для этого нужно 2е высшее юридическое образование подскажите плиз как это все делается механизм мне не понятен куда обратится. Заранее благодарен.


Deni
Цитата(янус @ 5.10.2009 - 07:22)
Заранее благодарен.

Если не задавать Вам вопросов типа "да зачем?", то все просто:
а) получаете диплом
б) не тратя времени на интернатуру (и тем более ординатуру), раз не хотите быть судебным медиком, идете поступать в высшую школу МВД, где готовят специалистов в области криминалистики.


tanatolog76
Цитата(янус @ 5.10.2009 - 03:22)
Подскажите пожалуйста кто знает моя проблема в том что хотелось бы мне стать криминалистом я студент 6 курса через 7 месяцев получение диплома интернатура по судебной медицине или ординатура (как повезет место 1 конкурентов 3) вопрос дальше как стать криминалистом насколько я понимаю для этого нужно 2е высшее юридическое образование подскажите плиз как это все делается механизм мне не понятен куда обратится. Заранее благодарен.


Уважаемый янус, внесите ясность - вы хотите стать криминалистом в органах МВД или экспертом отдела медицинской криминалистики в бюро судмедэкспертизы?


Aloon
а есть еще такой спец, как прокурор-криминалист........


янус
Цитата(tanatolog76 @ 5.10.2009 - 15:49)
Уважаемый янус, внесите ясность - вы хотите стать криминалистом в органах МВД или экспертом отдела медицинской криминалистики в бюро судмедэкспертизы?


Уважаемый tanatolog76 ваши слова повергли меня в тупик я даже не представлял себе о существовании этих 2х градаций скорее второе.



Василич