Помогите составить СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОЗ



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
natusik6666
Здравстуйте, я студентка, мне по судебной медицине задали написать курсовую. Но у меня возникли проблемы с судебно-медицинским диагнозом.

НАРУЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Труп доставлен на исследование в следующей одежде: куртка черная кожаная испачкана помарками засохшей грязи по передней поверхности правой полы, пиджак серого цвета, п/ш, испачкан помарками серой грязи по передней поверхности правой полы, сорочка байковая в серо-синий квадрат, трико спортивное, черного цвета, испачкано помарками засохшей грязи по передней поверхности обоих штанин, трусы цветные, по внутренней поверхности испачканы каловыми массами. Фуражка черная драповая, значительно загрязнена по передней поверхности. Одежда ношена, одета правильно, без свежих повреждений.