наличие снотворного?

Полная версия: наличие снотворного?


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
yanl
Доброе время суток!
Опишу проблемму, я подрабатываю в больнице (я студентка мед. факультета), после ночного дежурства некоторых коллег, у пациентов, за которые они ответственны и я тоже, полная разбитость, сонливость, недомогание и т.д. Очень часто чуствую "укоризненные взгляды" на себе др. коллег, что это моя вина....ТУПО!, но увы.
Меня интересует следующий вопрос,как можно определить наличие снотворного в организме человека.
Существуют ли типа лакмусовых тестеров, т.е. экспресс-мотодики (недорогие)?

Искренне благодарю за помощь!


KSS17
Здравствуйте!
Подобный вопрос может решить только химико-токсикологическое исследование. Забор мочи и направление её в лабораторию ХТЛ или судебно-химическое отделение бюро СМЭ. Не знаю как у Вас, у нас по направлению врача исследования проводятся бесплатно.
Только предварительно следует обратить внимание на назначения. Часто в больничке на ночь «клиентам» делают укольчик анальгин+димедрол, встречал, когда без записи в лист назначений пациентам давали на ночь аминазин или клофелин (чтоб не беспокоили).


alexlp
Цитата(yanl @ 26.10.2009 - 18:38)

Существуют ли типа лакмусовых тестеров, т.е. экспресс-мотодики (недорогие)?

Искренне благодарю за помощь!


Уважаемая yanl!

Для себя Вы можете использовать метод ИХА (иммуно-хроматографический анализ) для обнаружения в моче производных 1,4-бенздиазепина и производных барбитуровой кислоты. Это тест-полоски, похожие на тест на беременность. Их можно приобрести в аптеках. Внимательно изучите инструкцию к этим тестам! Интерпретация результатов этих тестов отличается от тестов на беременность с точностью до наоборот! Т.е. положительным результатом считается отсутствие окрашенной полосы в зоне Т!