Закрывают ЦЛСЭ ВС Казахстана



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Организационно-правовые вопросы судмедэкспертизы
antonina_sm
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста, я военный эксперт из Казахстана. В настоящее время у нас сложилась такая ситуация, что военную лабораторию судебных экспертиз исключают из закона о судебной экспертизе, на основании которого мы работали. Нам необходимо доказать целесообразность своего существования на примере государств ближнего зарубежья. Скажите пожалуйста на основании каких нормативно правовых актов работают военные судебно-медицинские эксперты других стран.


Kaschanov Vitalya
Цитата
Нам необходимо доказать целесообразность своего существования на примере государств ближнего зарубежья.
Кому доказать? или вы думаете, что вопрос о закрытии мог встать без одобрения сверху?


antonina_sm
Уважаемый коллега, ну конечно мы знаем что все что не делается, головой идет сверху. Но, у нас так же очень много высокопоставленных людей там же, которые заинтересованы в том чтоб наша контора существовала и здравствовала. Именно они и посоветовали нам сослаться на правовые акты по которым работают военные судебно-медицинские эксперты других стран. Мы уже предоставили документы на основании которых работают наши коллеги в России (федеральный закон). К сожалению у нас такого основательного и работоспособного закона, который бы защищал права, обосновывал их и формулировал правила работы судебников, в Казахстане нет. Информацию мы отправили в парламент, пусть теперь они там на своем уровне чешут репу. Надеемся что все решения будут в нашу пользу! Огромное спасибо за отзыв!


Aloon
Цитата
Нам необходимо доказать целесообразность своего существования на примере государств ближнего зарубежья.