Оксибутират натрия, химико-токсикологический анализ



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
майкл майк
уважаемые эксперты,я бы хотел узнать,каким образом сейчас проводится химико токсикологический анализ биообъектов на присутствие ГОМК. читал о наличии таких методов как трехслойная хроматография,хроматосс спектрометрическом методе,цветных реакциях.
главный вопрос это какие методу сейчас реально используются в суд.мед. экспертизе?дорогостоящие ли они?


alexlp
Цитата(майкл майк @ 19.11.2009 - 15:59)
трехслойная хроматография,хроматосс спектрометрическом методе,цветных реакциях.
главный вопрос это какие методу сейчас реально используются в суд.мед. экспертизе?дорогостоящие ли они?


Уважаемый майк!
С какой целью интересуетесь?


майкл майк
Цитата(alexlp @ 19.11.2009 - 17:20)
Уважаемый майк!
С какой целью интересуетесь?

я студент 4 курса мед института,хожу на сно в 1 меде по судебной медицине,кафедра занимается токсикологией,руководитель сно обозначил малоизученные темы и я выбрал одну из них-а именно оксибутират натрия и все что с ним связано.поскольку по поводу перечисленных методов известно только то что они есть в теории,хотелось бы узнать пользуются ли этим в практике.я новичок,мне трудно самому найти информацию,потомучто в книгах написано одно,а на практике другое...


KSS17
Здравствуйте!
Самый постой путь взять фармакопейную статью на ГОМК и сделать анализ по аналогии. Суть заключается в нагревании образца с соляной кислотой (при этом образуется бутиролактон), затем экстракция образовавшегося бутиролактона и его исследование в тонком слое сорбента и детектирование на основе гидроксамовой пробы (последовательная обработка гидроксиламином и хлоридом железа (III)). Думаю, для диплома этого будет достаточно и по объему, и по срокам к окончанию ВУЗа.


майкл майк
спасибо.может ктонибудь еще что посоветует,буду признателен


Fadey