Повреждения толстого кишечника сжатым воздухом.



Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
Доцент64
Уважаемые господа на Вашем форуме я новичек.Зарегистрировался чтобы услышать мнения професионалов по такому вопросу.Меня интересует такая тема -какие повреждения кишечника происходят при насильственном введение воздуха в прямую кишку под небольшим давлением.Повреждения в случае пневмоудара описаны довольно широко ,а вот повреждения вызванные введением больших количеств воздуха под небольшим давлением упоминаются только в скользь.Может кто-то встречался с таким случаем в своей практике ,или располагает литературой где есть описание таких повреждений и описания действий которые привели к таким повреждениям я буду рад ознакомится с такими фактами.Если факты исторические я тоже з ними с интересом ознакомлюсь.Главное условие -чтобы эти случаи действительно имели место ,а не были взяты из источника ОБС-(одна бабушка сказала).Искренне надеюсь на Вашу помощь.


Vagep
Цитата(Доцент64 @ 24.11.2009 - 18:10)
Уважаемые господа на Вашем форуме я новичек.Зарегистрировался чтобы услышать мнения професионалов по такому вопросу.Меня интересует такая тема -какие повреждения кишечника происходят при насильственном введение воздуха в прямую кишку под небольшим давлением.Повреждения в случае пневмоудара описаны довольно широко ,а вот повреждения вызванные введением больших количеств воздуха под небольшим давлением упоминаются только в скользь.Может кто-то встречался с таким случаем в своей практике ,или располагает литературой где есть описание таких повреждений и описания действий которые привели к таким повреждениям я буду рад ознакомится с такими фактами.Если факты исторические я тоже з ними с интересом ознакомлюсь.Главное условие -чтобы эти случаи действительно имели место ,а не были взяты из источника ОБС-(одна бабушка сказала).Искренне надеюсь на Вашу помощь.