Интернатура в Питере

Полная версия: Интернатура в Питере


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
kriminalist.ua
Здравствуйте!
Вы не подскажите к кому обращаться по поводу интернатуры в области судебной медицине в Питере. Я учусь на 6-м курсе Харьковского Национального Университета им. В.Н. Каразина на медицинском факультете, диплом у нас международный.


шаман
Цитата(kriminalist.ua @ 27.11.2009 - 14:41)
Здравствуйте!
Вы не подскажите к кому обращаться по поводу интернатуры в области судебной медицине в Питере. Я учусь на 6-м курсе Харьковского Национального Университета им. В.Н. Каразина на медицинском факультете, диплом у нас международный.

По интернатуре самый то в 1 СПГМУ им Павлова


ворон
Какова цель прохождения интернатуры?
Один из вариантов - кафедра судебной медицины при МАПО, она расположена на базе Бюро судебно-медицинской экспертизы по адресу: Екатерининский пр. дом 10.


sasa_vz
Цитата(kriminalist.ua @ 27.11.2009 - 14:41)
... к кому обращаться по поводу интернатуры в области судебной медицине в Питере. Я учусь на 6-м курсе Харьковского Национального Университета им. В.Н. Каразина на медицинском факультете...

А почему именно Питер. Ведь в Харькове традиционно была сильная школа судебных медиков?


kriminalist.ua
А у меня там бабушка живет и я очень люблю Питер. В Харькове у меня есть наставник, который сказал что это конечно хорошая идея, но кто там будет меня учить ведь сейчас с этим проблемы везде... Но я все же считаю, будет довольно любопытно попасть в другую среду)))

Насчет МАПО я нашла их координаты, постоянно забываю позвонить. Интересно какова стоимость контракта.

А насчет цели, с чем черт не шутит, кто знает, что ждет нас впереди)


Aloon