Повреждения травматическим оружием. Обоснование.



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Судебно-медицинская экспертиза живых лиц
рыжий
Здравствуйте! Иногда работаю с живыми лицами (опыта мало). Участились обращения с повреждениями от травматического оружия ( я их вижу в течение одних суток после произошедшего), причем поверхностные повреждения - ссадины или небольшие раны (как бы ушибающего действия). Литературы мало. У меня сложности с обоснованием характера этих ран и вообще с выводами.
На трупах понятно - огнестрельный характер раны легко подтверждается по совокупности МКисследования, хим. ан. А как подтвердить у живых лиц?


FILIN
При использовании ТО дальность распространения дополнтельных факоров выстрела не превышает 50см. ( в эксперименте, в практике еще меньше - не более 30см.).
"Пробивное" действие резиновой пули - не более 1м. С больших расстояний - раны и ссадины.

Пишите - от действия ТТП с ограниченной поверхностью. А решение вопроса о причинении выстрелом из ТО - в совокупности с материалами дознания или уг. дела.


рыжий
Цитата(FILIN @ 11.01.2010 - 00:09)
При использовании ТО дальность распространения дополнтельных факоров выстрела не превышает 50см. ( в эксперименте, в практике еще меньше - не более 30см.).
"Пробивное" действие резиновой пули - не более 1м. С больших расстояний - раны и ссадины.

Пишите - от действия ТТП с ограниченной поверхностью. А решение вопроса о причинении выстрелом из ТО - в совокупности с материалами дознания или уг. дела.