Необходима консультация!



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
Guzel
Добрый день Всем!
В конце 2007г. мне была установлена 2гр. инвалидности по неврологии. Я была застрахована и обратилась с заявлением в страховую компанию. По заявлению страховщиков на меня завели уголовное дело - сейчас судят по ч.3 ст.30 ч.2 ст159 УК РФ. По одной из выписок из местной больницы, а она у нас одна страховщики установили что я не лежала в больнице т.е. я обманула экспертов МСЭ, ввела в заблуждение и обманом получила группу инвалидности. Спустя 10 месяцев напора следствия группу с меня сняли, потом установили третью. Какую экспертизу мне провести я не врач не могу понять, от адвоката толку нет. У нас маленький город у врачей свои скелеты в шкафах и видимо не малые, ни кто из них в суде не может грамотно пояснить что обмануть врача не возможно, что мне действительно была положена и сейчас положена группа - я ведь действительно больна, не претворяюсь. Врачи ведут себя так лижбы быстрее отделаться, в местной больнице меня даже не лечат - а это та самая... так начинается прием. Помогите, посоветуйте что мне делать? Какую экспертизу мне провести т.е. какие вопросы задать экспертам, я хочу ходатайствовать о проведении экспертизы в другом городе, но знаю точно что как спросишь так тебе и ответят - врачи это тоже сообщество (меня избили опера проводившие обыск, я обратилась в больницу мне сделали пунцию установили что я симулирую и выписали, я в ночь была вынуждена поехать в другой город в больницу, все рассказа врачу вылечить меня вылечили, но когда я написала заявление - запросили больничную карту и установили что данных за ЧМТ в ней нет, с позвоночником до сих пор проблемы иногда даже думаю что усугубилось из-за пунции, но в суде завотделением сказал что это процедура равноценна уколу в ягодицу!!!)


ахмед
Цитата