Обучение на СМЭ

Полная версия: Обучение на СМЭ


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
jeny
Уважаемые коллеги! у меня возник такой вопрос? а можно ли будучи стоматологом попасть в СМЭ? т.е где и как надо переучиться или доучиться что бы стать смэ.(за исключением получения второго высшего только на лечебном ф-е)(Я студентка стоматологического ф-а5 курс, и меня крайне заинтересовала данная специальность(правда она меня интересовала еще когда я подавала документы.. но все таки решила пойти не на леч. фак. а на стомат. фак.))


sasa_vz
Цитата(jeny @ 2.04.2010 - 11:15)
а можно ли будучи стоматологом попасть в СМЭ? ... меня крайне заинтересовала данная специальность

А зачем? Когда есть интерес к специальности - это хорошо, но практически став стоматологом, идти в СМЭ!? Сейчас немаловажную роль играет финансовая стабильность. Стоматология и судебно-медицинская экспертиза - это как два конца палки. Где материально будете обеспечены расшифровывать надо? Я конечно, затрудняюсь сказать про столицы, но в провинции доходы стоматологов в разы превышают доходы судебных медиков. Удачи в окончательном выборе!...


jeny
мм спасибо за мнение, но меня больше интересует возможно ли и какими методами это возможно?


jeny
товарищи!!!! ну может кто нибудь еще поможет? неужели никто не знает? blink.gif


Полагаю реально можно обратиться в ректорат с просьбой о переводе на 5 курс лечебного или педиатриченского ф-тов а затем в интернатуру по судебной медицине,Удачи


andy_bob
в волгоградском медуниверситете без проблем берут в интернатуру (ординатуру) не только лечебников, но и педиатров, и стоматологов. Можно пройти специализацию на базе РЦСМЭ


jeny
Цитата([email protected] @ 4.04.2010 - 23:42)
Полагаю реально можно обратиться в ректорат с просьбой о переводе на 5 курс лечебного или педиатриченского ф-тов а затем в интернатуру по судебной медицине,Удачи