Оценка ущерба здоровью и утраты трудоспособности



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
ArturE
Добрый день Я юрист но давно не сталкивался с этим прошу объяснить сложившуюся ситуацию


Истица получила ущерб здоровью в результает ДТП _вина доказанна с этим все нормально
Вред здоровью оценили как средний уголовное дело не заводили (перелома правой берцовой кости со смещением отломков, сотрясение мозга, был выбит передний зуб и иные скрытые повреждения и т.п)

Чтоб оценить ущерб и трудоспособность я как понимаю нужна вся медицинская документация но частично она отцутвует (следвие утеряло чать документов БОткина и Приорова)
Как мне провести экспертизу быстро и оперативно если есть Эпикриза и справки и амбулаторные карты нет историй
Возможно ли это




Толстый
Вы в практике законы тоже игнорируете? Написано же
Цитата
NB! Адвокатов, следователей и др. юристов в этом разделе форума не консультируем - для юристов существует специальный закрытый раздел

...и всё же.
Вы пишете, что Вы адвокат. И спрашиваете
Цитата
Как мне провести экспертизу

Поделитесь секретом - где и с каких пор адвокаты экспертизы назначают???


ArturE
Уважаемый а зачем такая никчемная агрессия я только здесь зарегистрировался может не знал где писать об этом теперь по поводу назначения я не думаю что здесь место для буквоедов собирался ходатайствовать об экспертизе но заранее должен знать какие камни преткновения будут при этом поэтому желчь прошу изливать где в другом месте


FILIN
Вам сделали два совершенно справедливых замечания.
Устанавливать СВОИ правила будете в другом месте.
Даю одни сутки на вступление в группу "Юристы". Далее - тему закрою.


ArturE
закрывайте я лучше к себе по старинке на форум юристов пойду там дилетантов и буквоедов спасибо за замечания я на форуме первый раз замечания справедливые только не в той форме сделаны


FILIN
Выбор формы в данном случае принадлежит нам.
ОБритите внимание на закрытие аккаунта.