Выбор профессии...

Полная версия: Выбор профессии...


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
Женя87
Здравствуйте. Я извиняюсь, может быть не туда написал. Но просто хотел попросить помощи у людей которые работают в этой специальности.
Я студент мед университета, учусь на 6 курсе, летом заканчиваю. Все 6 лет мечтал быть хирургом, для начала общей практики, потом может поуже что нить.
НО, в начале мая был цикл судебной медицины, и как то мне очень очень стало интересно, где то даже понравилось. Но я понимаю что одно дело 3 дня в морге поиграться во вскрытие, а другое сделать это делом жизни.
Вот я и хотел спросить, стоит забросить мечту и уйти в судебную медицину? Где по вашему мнению интереснее, относительно спокойнее, перспективнее, ну и конечно прибыльнее (еще и семью ведь потом содержать).
Какие возможности совмещения, работы в других областях медицины у судебного медика т.д... Напрмер хирург может быть и узистом, и эндоскопистом и т.п.
Помогите советом пожалуйста, в семье медиков нет к сожалению, с этим вопросом обратиться не к кому.


Aloon
Идите в хирургию. Никаких перспектив легального финансового благополучия в обозримом будущем в судебке не существует


tanatolog76
Цитата(Женя87 @ 17.05.2010 - 18:10)
Вот я и хотел спросить, стоит забросить мечту и уйти в судебную медицину? Где по вашему мнению интереснее, относительно спокойнее, перспективнее, ну и конечно прибыльнее (еще и семью ведь потом содержать).
Какие возможности совмещения, работы в других областях медицины у судебного медика т.д... Напрмер хирург может быть и узистом, и эндоскопистом и т.п.

Уважаемый Женя87! Если Вы действительно мечтаете стать хирургом - осуществляйте свою мечту. Как говорится, КТО ИЩЕТ, ТОТ НАХОДИТ.
Работать судебным медиком может не каждый. Кому-то это интересно (как мне, например), а кто-то морг за километр обходит.