Помогите с заключением эксперта



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
Янифер
Доброго всем времени суток!
Прежде всего, прощу прощения, если пишу не в соответствующий раздел форума. Я учусь на юриста, но еще не имею в/о и, соответственно, не работаю по профессии. Доступ в раздел консультаций юристам мне закрыт, поэтому пишу в КЦ.
По уголовному процессу у нас проходит ролевая игра - судебное разбирательство, в котором мне досталась роль СМ эксперта. По заданию я должна составить заключение эксперта (освидетельствование лица), но увы, не имею ни малейшего понятия, как правильно описать имеющиеся телесные повреждения.
Итак, из фабулы дела известно, что Сизову в ходе драки были причинены легкие телесные повреждения, не повлекшие расстройства здоровья: синяк на лице (с левой стороны), ссадины на правой руке, синяки на теле (о локализации не говориться...). И это все. В отношении заключения эксперта написано лишь "повреждения на лице и теле обвиняемого могли быть причинены руками и ногами человека и по степени тяжести относятся к разряду легких телесных, не повлекших расстройства здоровья".
Основавыясь на этой информации, мне необходимо составить заключение.
Скажите, пожалуйста, как используя медицинскую терминологию описать синяк на лице, на теле, ссадины на руке?... Понимаю, что имеющейся информации крайне недостаточно, но все же, возможно вы сможете мне помочь?
С уважением.


gretta
Ну как же можно описать неописуемое? Нет ни точной локализации, ни формы, ни размеров, ни цвета. Нет ничего что можно было бы описать...


FILIN
Учить судебную медицину надо.
Да беда - в большинстве юридических колледжей она не преподается. Вот полузнайки и выходят с дипломами и на должность.

Помочь Вам - это микроскопом гвозди забивать.

Ладно, примерно так: