Хочу стать суд.-мед. экспертом-биологом. Помогите советом.



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
Frostwing
Здравствуйте, я студентка 6 курса медицинского факультета. Думаю стать суд.-мед. экспертом-биологом. Хочу узнать, в чем плюсы и минусы данной профессии, чтобы потом взвесить все "за" и "против" и не ошибиться в своем выборе. Очень надеюсь на Вашу помощь.


Evik
Цитата(Frostwing @ 27.06.2010 - 12:50)
Здравствуйте, я студентка 6 курса медицинского факультета. Думаю стать суд.-мед. экспертом-биологом. Хочу узнать, в чем плюсы и минусы данной профессии, чтобы потом взвесить все "за" и "против" и не ошибиться в своем выборе. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Почти умершая ветвь в судебно-медицинской экспертизе. Так что лучше сразу - в генетику. А как - обращайтесь через почту Российского центра СМЭ.


Frostwing
Цитата(Evik @ 27.06.2010 - 12:56)
Почти умершая ветвь в судебно-медицинской экспертизе. Так что лучше сразу - в генетику. А как - обращайтесь через почту Российского центра СМЭ.

спасибо


Evik
Цитата(Frostwing @ 27.06.2010 - 13:24)
спасибо

На здоровье. Главное - не теряйте оптимизм! biggrin.gif


Медик
Цитата(Frostwing @ 27.06.2010 - 11:50)
Здравствуйте, я студентка 6 курса медицинского факультета. Думаю стать суд.-мед. экспертом-биологом. Хочу узнать, в чем плюсы и минусы данной профессии, чтобы потом взвесить все "за" и "против" и не ошибиться в своем выборе. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Какие могут быть плюсы?Это лабораторная работа.Если тебе нравится целый рабочий день сидеть за столом,перебирать склянки и пробирки,тогда да.


lacrimale
а судебным медиком - гистологом не хотите?


Медик
Цитата(lacrimale @ 13.09.2010 - 13:32)
а судебным медиком - гистологом не хотите?

Я бы не советовал.Вероятнее всего впереди ждут очки и геморрой.Микроскоп-это "орудие пытки".


Зубр
Уважаемый 'медик' !
Цитата(медик @ 14.09.2010 - 22:03)