могу ли стать криминалистом?



Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
Happy girl
Хочу работать криминалистом, работаю лаборантом в судмедэкспертизе, учусь на юридическом факультете, могу-ли я по окончанию учебы работать криминалистом или нужно еще медицинское образование?


Доктор Немо
Цитата(Happy girl @ 9.07.2010 - 13:02)
Хочу работать криминалистом, работаю лаборантом в судмедэкспертизе, учусь на юридическом факультете, могу-ли я по окончанию учебы работать криминалистом или нужно еще медицинское образование?

Смотря каким. Чтобы работать судебно-медицинским специалистом необходимо высшее медицинское образование. С высшим юридическим можете найти работу кримналистом в структуре МВД или прокуратуры (если подфартит - в ФСБ).


Happy girl
Цитата(Доктор Немо @ 9.07.2010 - 12:21)
Смотря каким. Чтобы работать судебно-медицинским специалистом необходимо высшее медицинское образование. С высшим юридическим можете найти работу кримналистом в структуре МВД или прокуратуры (если подфартит - в ФСБ).

спасибо за ответ, а при устройстве криминалистом в структуре МВД или прокуратуры, мой опыт работы лаборантом в судебно медицинской экспертизе будет плюсом? или это не играет особой роли?


Доктор Немо
Цитата(Happy girl @ 9.07.2010 - 13:27)
спасибо за ответ, а при устройстве криминалистом в структуре МВД или прокуратуры, мой опыт работы лаборантом в судебно медицинской экспертизе будет плюсом? или это не играет особой роли?

Я думаю, что нет. Большее значения будут иметь личные контакты. Наверное Вам стоит обраться к экспертам, работающим вместе с Вами, что бы они представли Вас кому-нибудь из сотрудников правоохранительных органов. Так будет надежней.


Пастух
Цитата(Доктор Немо @ 9.07.2010 - 12:50)
Я думаю, что нет. Большее значения будут иметь личные контакты. Наверное Вам стоит обраться к экспертам, работающим вместе с Вами, что бы они представли Вас кому-нибудь из сотрудников правоохранительных органов. Так будет надежней.