Благодарность

Полная версия: Благодарность


Форум судебных медиков России > О форуме > Обсуждаем ФСМ
Украинка
Здравствуйте!!! Уважаемые форумчане!!! Мне так приятно что Вот я попала, причем совершенно случайно на ФСМ. Наконец то я нашла многие ответы на вопросы. Я студентка мед. университета, будущий суд. мед. токсиколог. Читаю практически все темы с замиранием сердца, все так интересно. Я правда еще "зеленая" (в переносном смысле))), поэтому Вы сильно не будьте строги со мной rotate.gif Для меня большая честь быть вместе с Вами на форуме... Здесь очень многие очень эрудированные и толковые специалисты, и многое я узнаю именно здесь а не на занятиях biggrin.gif , это очень ценно для меня. Еще раз спасибо, для меня это честь rolleyes.gif


Triella
А как ты можешь многое с занятий узнать на двухнедельном цикле?))) /или еще более коротком/ я сама случайно, но быстро наткнулась на форум /спасибо поисковику и активности форума/ СНК посещать тоже стоит))


Медик
Спасибо Администрации ФСМ за проводимую работу.
Отдельное спасибо FILINу за его труд и терпимость.


Evik
Цитата(медик @ 6.09.2010 - 22:53)
...Отдельное спасибо FILINу за его труд и терпимость.

А еще за деликатность и принципиальность!


doctorsergey
Цитата(Evik @ 7.09.2010 - 09:55)
А еще за деликатность и принципиальность!

Да-да, за деликатность! Сейчас редко такое сочетание в людях встречается - принципиальность железная и деликатность, уважение к чужому мнению.)


Serjio99
А я не имею ни малейшего отношения к СМЭ, но как я люблю ВСЕ Ваши темы читать на мониторе! Ибо для меня это практически учебное пособие, интерес заставляет сидеть перед монитором до 1-2 часов ночи.Особенно зачитываюсь товарищами FILIN и Борода. Простите за флуд, но сдерживать эмоции просто немогу!:)


Black-Devil
Спасибо вам за создание этого форума/сайта.
Я как раз интересуюсь судебной медициной и практикой.
Здесь я нашел для себя сайтовый учебник.


Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.