Помогите с выбором!

Полная версия: Помогите с выбором!


Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
VAK17
Здравствуйте уважаемые эксперты!Учусь на 6м курсе МБФ в г.Томске.Вот уже через год предстоит выбор профессии для последующей жизни - помогите с выбором! Есть возможность учиться в дальнейшем на врача-СМЭ и на врача-КЛД. Для знакомства с экспертизой специально решил делать диплом на кафедре судебки. Посоветуйте, пожалуйста где будет лучше: и в плане зарплаты, и в плане работы! biggrin.gif


solom
После обучения на МБФ, чтобы стать врачом-СМЭ, нужно будет пройти 7 лет обучения в МА. Кроме, возможно, эксперта биологического отделения БСМЭ.


анна-А
Я бы посоветовала дальше идти по своей специальности (т.е. становиться врачом КЛД). У выпускников МБФ знание анатомии, патанатоми, гистологии очень далеко от того, что необходимо врачу СМЭ. и не потому что там дураки учатся, а потому что программа обучения разительно отличается от ЛФ. У вас своя специфика, у лечебников своя. Так же не стоит забывать от таких дисциплинах как терапия, хирургия, травматология и т.д. и т.п. Ведь без знания нозологии, методов лечения, возможных осложнений крайне трудно работать с историями болезни и выносить какую либо оценку. Так что хорошенько подумайте надо ли оно вам, фактически начинать все нуля и за один год интернатуры наверстывать все то, что на ЛФ проходят за шесть лет.


Медик
Уважаемый VAK17.
Если у Вас есть желание связать свою жизнь с судебно-медицинской экспертизой,то тогда следует подумать после окончания МБФ о такой специальности как судебно-медицинский эксперт биологического отделения.Зарплата небольшая.



ALEN DELON
Цитата(VAK17 @ 4.08.2010 - 17:56)
Посоветуйте, пожалуйста где будет лучше: и в плане зарплаты, и в плане работы! biggrin.gif

... ни где... везде - ass1.gif


Dima
Цитата(VAK17 @ 4.08.2010 - 17:56)