Цитата
какого характера могут быть эти повреждения
Фронтальная подушка "выстреливает" навстречу водителю с очень большой скоростью (она разная у разных производителей и, если мне не изменяет память, превышает 200 км/ч). Но если водитель пристегнут ремнем безопасности, и спинка кресла находится на достаточном расстоянии, то до самого водителя она не достает, а полностью раскрывается на некотором расстоянии от водителя. Это расстояние зависит, в первую очередь, от посадки водителя.
Дальше в ходе фронтального столкновения водитель по инерции сдвигается вперед и наклоняется вперед. В момент контакта водителя с подушкой, она уже должна быть полностью раскрыта. Говоря ещё проще, это не подушка ударяет водителя, а он ударяется о полностью раскрытую подушку. Если интересно, поищите в сети видео краш-тестов. Понятное дело, что удариться о подушку гораздо предпочтительнее.
Основные проблемы с подушками возникают когда расстояние между водителем и подушкой меньше размеров подушки в раскрытом состоянии. Тогда даже при небольшой скорости столкновения водитель может получить "удар подушкой", имеющей огромную скорость.
Кстати, именно поэтому у многих производителей срабатывание подушки безопасности связано с работой преднатяжителей ремней безопасности. Мне известен случай, когда человек на весьма дорогой машине улетел в кювет, где несколько раз перевернулся, а фронтальная подушка не сработала. В ответ на претензию направленную производителю, последний объяснил, что поскольку водитель не был пристегнут, подушка и не должна была сработать.