Задача

Полная версия: Задача


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Судебно-медицинская криминалистика
Ponty
Ситуация:
в кораблекрушении выжило 3-е. через 8(на 9-й) дней проведенных в шлюпке в море, были подобраны двое. На вопросы о 3-м утверждают что они его съели.
Вопросы:
Как установить, был ли 3-й в шлюпке и был ли он съеден?
Проясните вопрос о следах крови в условиях воздействия соленой воды и погодных условий в течении 1-5 дней.
Если не трудно, помогите.


Vitalykk
Понти (или Понты)!
Убедительно Вас прошу конкретизировать вопрос до завтра 14.10.2005. Обстоятельства , Ваши мотивации.
Если объяснений не последует, тема будет закрыта.


Ponty
Понти(не Понты)
Учусь на 5 курсе по специальности юридическая психология.
В рамках курса "Криминалистика" была дана задача.
Вопросы в теме это те аспекты которые я хотел бы уточнить, что бы двигаться дальше в решении задачи.


Vitalykk
При таких условиях из задачах целесообразно провести осмотр шлюпки на предмет биологического материала, прежде всего крови и волос, второе - это освидетельствование "канибалов"- телесные повреждения, кровь и епидермис в подногтевом содержимом. Как следователь я на допросе спросил бы как они разделали тело без инструмента. Вот первое, что пришло в голову.
И не обижайтесь на "Понты" biggrin.gif


Ponty
1. Как вы считаете, реально ли выжить в открытом море в течение 8-9 дней без воды и пищи?
2. Следует ли провести судебно-психиатрическую/психологическую экспертизу для подтверждения факта наличия акта каннибализма(допрашиваемые признались в этом).
Пояснение: При обнаружении подозреваемые находились в крайне истощенном состоянии, бредили и сразу же рассказали, что съели 3-го.


Борода
Я раньше думал, что только ассистенты мед. кафедр различные бредовые задачки для студентов придумывают biggrin.gif
Задача, прямо скажем, очень далека от действительности.