Ушиб мягких тканей носа



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
nix
Добрый день, уважаемые эксперты.

Случилось неприятное, повздорили с супругой. Наговорила она мне всяких гадостей, и тут я не такой, и это я не эдак, и то не так. На что я вынужден был заметить, что уж если все так плохо, поживи как ты немножко одна, тогда и увидим кто прав, кто виноват. Сказано, сделано. Собрал вещи, уехал на другую квартиру...

А она, не будь дурой, сам научил, взяла и после ссоры в травмпункт поехала. Якобы избил я ее. Уж не знаю что и как проверял доктор, со слов известно, что делали рентген, а в диагнозе якобы сам врач указал: "Ушиб мягких тканей носа". Мол она тут совершенно не причем. Мол она только жаловалась на то, что нос болит, а врач на рентгене сам разглядел "удар мужской рукой", оформил и передал случай участковому.

Мне, право слово, не приятно, я пока еще не опустился до такой степени чтобы на жену руку подымать. А она получив такую справку всех родственников и знакомых на уши поставила, мол избивает он меня...

А я все понять не могу, на чем мог основываться врач, диагноз такой установивший... Неужели "со слов потерпевшей" достаточное условие? А что если бы баба не одумалась да вместо отказа заяву в милиции написала?

Уж и не знаю, как с ней жить дальше. Детей оставить не могу, но и под "каблуком" ходить не буду...


FILIN
Диагноз:"Ушиб мягких тканей", если этот ушиб не сопровождался образованием кровопотека, раны или ссадины, судебно-медицинской квалификации не подлежит и как повреждение в судебной медицине не расссматривается.
Что касается всего остального - обратитесь вместе с женой к хорошему семейному психологу.


nix