Что это может быть?

Полная версия: Что это может быть?


Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
Bear
Случайно наткнулся на странную статью (Google помог). Точнее - отчет ветеринарной комиссии. Очень интересно будет узнать ваше мнение по этому поводу.
Вот статья!

Сразу предупреждаю, что по специальности я не медик (я генетик) smile.gif поэтому могу задавать шокирующие для специалиста вопросы!


Борода
Мы же не ветеринары. В коровах вообще ничего не понимаем.
Если ветеринарная комиссия, которая всё изучила ничего толком сказать не могла, то какого ответа Вы ждёте от не специалистов?
Мы можем только спекулировать.
Вот например повреждения произвели на меня "постмортальное впечатление". Туши были наверное "обглоданы" какими-то местными животными или птицами. Для ответе на поставленные вопросы наши ветеринары сделали быч обязательно гистологию. Прямо, как мы! Я уже не раз умилиялся по этому поводу. Но за деньги они и геномные исследования у породистых животных проводят. Всё от количества денег зависит.

Что Вас в этом случае заинтересовало? Если инопланетяне, то передавайте им привет от меня biggrin.gif ? Адрес они мой знают.


Bear
Цитата(Борода @ 25.10.2005 - 16:47)
Мы же не ветеринары. В коровах вообще ничего не понимаем.
Если ветеринарная комиссия, которая всё изучила ничего толком сказать не могла, то какого ответа Вы ждёте от не специалистов?
Мы можем только спекулировать.
Вот например повреждения произвели на меня "постмортальное впечатление". Туши были наверное "обглоданы" какими-то местными животными или птицами. Для ответе на поставленные вопросы наши ветеринары сделали быч обязательно гистологию. Прямо, как мы! Я уже не раз умилиялся по этому поводу. Но за деньги они и геномные исследования у породистых животных проводят. Всё от количества денег зависит.

Что Вас в этом случае заинтересовало? Если инопланетяне, то передавайте им привет от меня biggrin.gif ? Адрес они мой знают.