к кому обратиться?

Полная версия: к кому обратиться?


Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
xthysqxtkjdtr
Здравствуйте,я хотела бы узнать к кому я могу обратиться, или кто может мне подсказать...я учусь в химическом вузе в москве на кафедре химической технологии биологически активных соединений.сейчас я на 4ом курсе.года 2 назад у нас в институте было объявление с петровки о потребности в судмедэксперте, и брали они людей с нашей кафедры. вот мне бы хотелось узнать, где можно пройти дополнительное медицинское образование, может мне параллельно сейчас начать учиться или после,как это вообще делается...чтобы уж наверняка меня взяли в судмедэкперты.так как я поняла, что моя специализация сейчас близка к судмедэкспертизе. пожалуйста подскажите, уж очень хочется в судмедэксперты.заранее спасибо


Evik
Цитата(xthysqxtkjdtr @ 3.12.2010 - 14:53)
Здравствуйте,я хотела бы узнать к кому я могу обратиться, или кто может мне подсказать...я учусь в химическом вузе в москве на кафедре химической технологии биологически активных соединений.сейчас я на 4ом курсе.года 2 назад у нас в институте было объявление с петровки о потребности в судмедэксперте, и брали они людей с нашей кафедры. вот мне бы хотелось узнать, где можно пройти дополнительное медицинское образование, может мне параллельно сейчас начать учиться или после,как это вообще делается...чтобы уж наверняка меня взяли в судмедэкперты.так как я поняла, что моя специализация сейчас близка к судмедэкспертизе. пожалуйста подскажите, уж очень хочется в судмедэксперты.заранее спасибо

Нигде. "Допонительного" медицинского образования в России не предусмотрено.


xthysqxtkjdtr
я не говорю о дополнительном медицинском образовании, имею ввиду, что мне надо дополнитель к моей химии изучить, чтобы меня точно взяли в судмедэксперты.я никогда не сталкивалась с медицинскими вузами, у них есть какой-то факультет или кафедра судмедэкспертизы, можног ли там заочно учиться или есть еще какие-то варианты


Evik