Неужели не интересно?

Полная версия: Неужели не интересно?


Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
Джени
Может кто подскажет хорошего спеца по рентгеновским снимкам.Ситуация неординарная.Сама врач. Однако нарвалась на врачебную ошибку,только ветеринара. dry.gif Собачка получила травму в 5 мес в игре со взрослой.(укус за локоть в зону роста).Снимки сразу не сделали локтя,только ТБС,хотя хромал на переднюю.Была клинически положительная динамика.Но мой пытливый мозг захотел уточнить,что там было.Поехала опять. Ветеринар с силой дернул за лапу(соба сопротивлялась,а я думала вправляет).И после этого сделал снимок.Наши травматологи,детские травматологи,ренгенологи диагноз ставят эпифизиолиз отростка локтевой кости.Ветеринары- дисплазия,и травматический характер не признают вообще,особенно когда рассказываю всю предисторию.Снимки есть в динамике через неделю после первого,через 2.5 месяца и через 6 месяцев.Опять же наши говорят есть консолидация,веты-что отломок болтается wacko.gif Если возможна такая консультация ,поставлю снимки.Но в живую видно лучше,конечно.

Тему перенесли в курилку...да ради бога...! Давность перелома у людей то сложная экспертиза...Да и то ее делают по запросу(суд,прокуратура...).А ветеринарам ,так вообще, до этого далеко.Неужели ни у кого собак своих нет?И никто не сталкивался с безграмотностью ветеринаров!Никаких судебных исков делать не собираюсь.Хочется знать правильный диагноз.А от давности перелома многое зависит. cool.gif


Пастух
Во блииин wacko.gif

"Сама врач."
"Тему перенесли в курилку...да ради бога...!"

Я надеюсь Вы ее (тему) не в КЦ создавали?
Хотя, скоро тему посетит одна дамочка (а может и не дамочка), называть ее не буду biggrin.gif
и будет Вам счастье rotate.gif


Радомир